Замена аккумулятора.
На заметку автолюбителю...
7.11.2017 года я в одном магазине (название писать не буду) купил на замену старого новый аккумулятор фирмы "TAB" (Словения) за 4500 руб. Гарантия 3 года.
Проработал у меня этот аккумулятор около 2-х лет и начал давать сбои... Этой зимой в начале января были случаи,что при морозе -20-22 градуса мой автомобиль не заводился или заводился очень плохо.
Я поехал в магазин, АКБ на гарантии. В магазине аккумулятор и мой автомобиль на зарядку проверили продавцы-консультанты и сказали, что АКБ хороший, а мне нужно снять его и дома подзарядить. Проверили уровень электролита и плотность = 1,27. Всё было в норме.
Снял АКБ и подзарядил его дома на малых токах.....
Через месяц картина повторилась, но уже с более худшей стороны. Оставил на 10-15 минут габариты, сам сидел в автомобиле и фотографировал птиц, а когда решил ехать - не заводится!
Хорошо,что был в городе.... "Подкурили" моего коня железного и я снова в магазин к продавцам...
И снова они там проверили всё по плану... Проверили зарядку автомобиля, у меня она была в норме 13,9-14,2в при заведённом двигателе. Проверили АКБ при нагрузке и снова сделали вывод - АКБ в хорошем состоянии, а то что не заводится, нужно снова снять АКБ и подзарядить его дома на малых токах.
И так я ездил к ним в магазин в этом году 4 раза... Честно, меня это стало напрягать!
Вчера мне на СТО проверяли схождение колёс после замены рулевого наконечника... Мастер повернул ключ зажигания и оставил его в таком положении. После проверки схождения, я сажусь в авто, а мой автомобиль снова не заводится.
Проверили АКБ, а напряжение на нём 11,8 в. Мастер сделал вывод - АКБ сдох и его нужно менять.
- Как так,он на гарантии и в магазине продавцы говорят что он исправный?
- Это они вам лапшу вешают и не хотят с вами заморачиваться. Ваш АКБ либо коротнул или осыпался, - сделал заключение мастер СТО.
Я снова вчера поехал в магазин, где покупал его и пока не вышла гарантия. Продавец проверил АКБ и автомобиль на зарядку... Всё в норме и индикатор на АКБ светится зелёным светом.
- А почему я не могу завести автомобиль, если на 15 минут не выключу габариты? Так должно быть у исправного АКБ?
- Нет, так не должно быть! - услышал в ответ от продавца.
Я включил габариты... Проверяем и автомобиль не заводится,что и требовало доказать продавцу.
Прошу продавца:
- Проверь у аккумулятора плотность и пластины, может они замкнули или осыпались?
Когда стал проверять, плотность в норме = 1,25, но электролит был весь мутный, серого мутного цвета.
- Осыпались у вас пластины, аккумулятор ваш мёртвый, но это не гарантийный случай, - делает вывод продавец магазина.
- Как не гарантийный? Я к вам с января месяца езжу с этой проблемой, а вы мне постоянно снимите и подзарядите его. Эксплуатировал я АКБ без нарушений, зарядку генератор даёт в норме, моих нарушений нет в эксплуатации, а вы говорите не гарантийный случай?
- Всё верно, но замене подлежат АКБ, у которых замкнули пластины, - услышал в ответ.
- Хорошо! Пишите мне свою рекламацию и выводы проверки и я буду подавать на ваш магазин в суд,что АКБ,который по гарантии 3 года неисправен и вы его не хотите менять. Пусть я потрачу нервы и время, но я справедливости хочу добиться и я её добьюсь!
Продавец задумался... Куда-то ушёл и возвратился:
- Хорошо, снимайте ваш аккумулятор, мы вам его заменим по гарантии.
На этот раз решил аккумулятор фирмы "TAB" не брать, а взял по совету продавца аккумулятор фирмы "R-LINE".
Аккумулятор проверили, выписали гарантию на 2 года и я его установил на автомобиль.
Время покажет,как этот аккумулятор себя поведёт. А для чего написал эту историю вам, на заметку, чтобы добивались своей справедливости до конца и не всегда верили продавцам-консультантам.
Берегите себя и ни жезла на дорогах!
