Делимся опытом и своими проблемами.

Это было актуально в советские времена, когда масло в двигателе было минеральным, сейчас немного по-другому. Хотя в мороз соглашусь, ничего полезного при запуске двигателя не происходит
Если АКБ заносить на ночь домой, то это будет правильный подход и автомобиль всегда заведёте.
Да и ещё, кстати. Когда был железный конь о четырёх колëсах он тоже зимовал в тепле, правда не на балконе, а в гараже. А аккумулятор в погребе. Поэтому за 20 лет 3 аккумулятора и 77 тыс км пробега.
Дело не в этом, а в том что при таком морозе даже синтетика становится густой и соответственно один завод равен примерно 500 км пробега в лучшем случае
У меня была летняя резина на Карине. Хорошая резина, года два у меня была и потом продал с ней автомобиль.
Сходи сначала на рынок, там подешевле наверное. Спроси Альберта, его все знают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей