"Подарок" на 23-е февраля.
Бывает же такое? Редко, но метко !
Сегодня, когда ехали с товарищами с фотоохоты на автомобиле Михаила "Патриот", отчёт см.
ЗДЕСЬ, то спускаясь с "Майской горы", перед нами оборвался удерживающий основной кабель трос, и упал прям на капот автомобиля.
Михаил резко затормозил, но касания троса автомобиля было не избежать.
Трос поцарапал краску на капоте "Патриота".
Крышу автомобиля...
И частично левое крыло нового автомобиля.
Сразу позвонили в дежурную службу ГИБДД по номеру
73-60-60.
Пока ждали сотрудников дорожной инспекции,на майской горе быстро собралась "пробка".
Вот и первый за нами троллейбус...
Водитель троллейбуса не растерялся, мужчина, отсоединил клеммы от электропроводов и проехал мимо нас "самокатом", благо наклон майской горки это позволял.
Таким же способом проехал и очередной троллейбус, за рулём которого также был мужчина. А вот третий, в котором была женщина встал и ... Потихоньку образовалась пробка.
ГИБДД приехало через минут 13-15. Сработали оперативно.
Посоветовали Михаилу составить своей рукой схему ДТП, два свидетеля и не создавая дальше пробку на "Майской горе", удалиться с места ДТП, а сами продолжили свой маршрут движения.
Пока составляли схему ДТП, остановился автомобиль, из которого вышел мужчина, осмотрел повреждения на "Патриоте" и начал куда-то звонить. Мы не поняли, кто он.
- Вы из троллейбусного дэпо? - задал я ему вопрос.
- Вроде того.
Как оказалось потом, это был самый Главный, сам Управляющий всем этим хозяйством: троллейбусов и трамваев нашего города.
Во как бывает....
А вот место обрыва троса, удерживающего основной провод под напряжением.
После звонка самого "Главного" аварийная служба тоже приехала быстро, минут через 20-25.
Всё завертелось, закрутилось.
Словно на учениях, аварийники показали перед "Главным" своё мастерство. Никаких лишних слов, а они уже тянут порванный трос на верх.
А порванный конец троса отрезали на экспертизу... Всё серьъёзно. Оказывается рвутся тросы не только у лифтов, но и на линии движения троллейбусов.
- Такое бывает редко, очень редко, - сказала мне дежурная по смене мастер. Но бывает. Слава богу всё обошлось удачно и без ЧП.
Вот такая история сегодня была у нас, когда мы возвращались с товарищами с фотоохоты.
Будьте внимательны, тов. водители!
