Мой автомобиль
- Валентиныч
- Модератор
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 15:41
- Имя: Анатолий Валентиныч
- Фамилия: Долбичкин
- Место проживания: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Контактная информация:
Мой автомобиль
В этой теме рассказываем о своём автомобиле и задаём вопросы о выборе "железного" коня при его покупке.
Делимся опытом и своими проблемами.
Делимся опытом и своими проблемами.
С бесконечным уважением.
- Дмитрий
- Живу я тут
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 20:27
- Имя: Дмитрий
- Фамилия: Я
- Место проживания: Киндяковка
- Телефон: Яяя
- Благодарил (а): 1348 раз
- Поблагодарили: 2773 раза
- Контактная информация:
Re: Мой автомобиль
К сожалению это практически везде так с гарантией одни понты, а как доходит до дела в кусты. Я второй раз беру АКБ фирмы Docker, пять лет первый прослужил и второй уже четвертый год. Но так как приходится ездить с ближним светом, то зимой разок заряжаю.Сахалинский писал(а):Проработал у меня этот аккумулятор около 2-х лет и начал давать сбои... Этой зимой в начале января были случаи,что при морозе -20-22 градуса мой автомобиль не заводился или заводился очень плохо.
Рыбе тоже надо давать шанс.
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 19756
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 6578 раз
- Поблагодарили: 12112 раз
- Контактная информация:
Re: Мой автомобиль
Капиталка для моей "Карины"...
День первый.
Вчера свой автомобиль "Тойота-Карина", ДВС 7А-FE и кузов АТ211, загнал на СТО и устроил ей капитальный ремонт. Машине 23 года, выпуск 1997 года и прошла 290 тысяч км. и до моей покупки этот автомобиль 2 года стоял в гараже, а это не есть хорошо. Каждая техника должна работать, а не стоять!
Причина моего решения сделать капитальный ремонт двигателю была такая. Если сам сам движок работает как часики, но на скорости более 110-120 км/час начинает кушать масло. От замены до замены моторного масла, проезжал 9-10 тысяч км, движок кушал около 2-2,5 литров масла. Это очень много!
Что самое интересное,если ездил по городу, масло движок не кушал.
Вот и решился своей "Кариночке" провести капиталку.... Вначале купил по списку запчасти,которые обошлись на сумму 10340 рублей + моторное масло и фильтр = 1200 рублей. Решил заменить антифриз в системе охлаждения = 600 руб за 5 литров. Всего = 12140 рублей.
Купил ремень ГРМ и ролик натяжения в сборе....
Все прокладки на ДВС покупал фирмы "SAT" в сборе, так вышло дешевле и фирма более менее надёжная к оригиналу.
Вчера в 11.00 загнал автомобиль на СТО и мастер Андрей начал двигатель разбирать...
Я попросил мастера,чтобы он меня потерпел и не прогонял (обычно мастера не любят когда стоят над душой клиенты), но мне больно уж хотелось увидеть состояние поршней и колец. Да просто было любопытно увидеть состояние внутренностей ДВС своей любимой "Кариночки".
Состояние клапанов было такое....
Снизу ДВС выглядел тоже даже ничего, не криминально.
Снятие поршней и шатунов в сборе...
Вид уже не такой хороший, много нагара на поршнях.
Особенно трагично было состояние на поршне нижних колец... Они так залегли,что с трудом вынули от поршня.
Вот она, главная причина когда двигатель кушает много масла + маслосъёмные колпачки на клапанах стали "деревянными", а не были резиновыми. Нагара на поршнях было очень много!
Состояние нижних колец на поршне.... Очень много нагара,который был как камень, а пружина между нижними кольцами вообще потеряла своё состояние и была в виде проволоки с гарью и большим нагаром.
Вчера Андрей успел до 21.00 почистить клапана, немного притереть их и заменить вот эти старые маслосъёмные колпачки, резинки у которых стали "деревянными".
Начал чистить поршня..... Нагар - как камень! Числили нагар лезвием от канцелярского ножа.
Прочистить маслоотливные отверстия на поршне не удалось, отверстия полностью закоксованы и отложили это на сегодня. Поеду в магазин, куплю свёрла на 1,5 мм и только с помощью их наверное эти отверстия удастся прочистить.
Капиталка для моей "Кариночки" продолжается....
День первый.
Вчера свой автомобиль "Тойота-Карина", ДВС 7А-FE и кузов АТ211, загнал на СТО и устроил ей капитальный ремонт. Машине 23 года, выпуск 1997 года и прошла 290 тысяч км. и до моей покупки этот автомобиль 2 года стоял в гараже, а это не есть хорошо. Каждая техника должна работать, а не стоять!
Причина моего решения сделать капитальный ремонт двигателю была такая. Если сам сам движок работает как часики, но на скорости более 110-120 км/час начинает кушать масло. От замены до замены моторного масла, проезжал 9-10 тысяч км, движок кушал около 2-2,5 литров масла. Это очень много!
Что самое интересное,если ездил по городу, масло движок не кушал.
Вот и решился своей "Кариночке" провести капиталку.... Вначале купил по списку запчасти,которые обошлись на сумму 10340 рублей + моторное масло и фильтр = 1200 рублей. Решил заменить антифриз в системе охлаждения = 600 руб за 5 литров. Всего = 12140 рублей.
Купил ремень ГРМ и ролик натяжения в сборе....
Все прокладки на ДВС покупал фирмы "SAT" в сборе, так вышло дешевле и фирма более менее надёжная к оригиналу.
Вчера в 11.00 загнал автомобиль на СТО и мастер Андрей начал двигатель разбирать...
Я попросил мастера,чтобы он меня потерпел и не прогонял (обычно мастера не любят когда стоят над душой клиенты), но мне больно уж хотелось увидеть состояние поршней и колец. Да просто было любопытно увидеть состояние внутренностей ДВС своей любимой "Кариночки".
Состояние клапанов было такое....
Снизу ДВС выглядел тоже даже ничего, не криминально.
Снятие поршней и шатунов в сборе...
Вид уже не такой хороший, много нагара на поршнях.
Особенно трагично было состояние на поршне нижних колец... Они так залегли,что с трудом вынули от поршня.
Вот она, главная причина когда двигатель кушает много масла + маслосъёмные колпачки на клапанах стали "деревянными", а не были резиновыми. Нагара на поршнях было очень много!
Состояние нижних колец на поршне.... Очень много нагара,который был как камень, а пружина между нижними кольцами вообще потеряла своё состояние и была в виде проволоки с гарью и большим нагаром.
Вчера Андрей успел до 21.00 почистить клапана, немного притереть их и заменить вот эти старые маслосъёмные колпачки, резинки у которых стали "деревянными".
Начал чистить поршня..... Нагар - как камень! Числили нагар лезвием от канцелярского ножа.
Прочистить маслоотливные отверстия на поршне не удалось, отверстия полностью закоксованы и отложили это на сегодня. Поеду в магазин, куплю свёрла на 1,5 мм и только с помощью их наверное эти отверстия удастся прочистить.
Капиталка для моей "Кариночки" продолжается....
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- Valerian
- Живу я тут
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:12
- Имя: Валерий
- Фамилия: Александрович
- Место проживания: Ульяновск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 260 раз
- Контактная информация:
Re: Мой автомобиль
Мой тебе совет;расточи "горшки" и купи новые поршни...Иначе деньги на ветер...
А мне по барабану...
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 19756
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 6578 раз
- Поблагодарили: 12112 раз
- Контактная информация:
Re: Мой автомобиль
Валерий! Это будет дорого! Тогда уж лучше контрактный двигатель купить за 23000 рублей.
Пусть будет так, знакомый делал на своей Карине без расточки поршней и вот уже больше года катается и масло не кушает.
Пусть будет так, знакомый делал на своей Карине без расточки поршней и вот уже больше года катается и масло не кушает.
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- Valerian
- Живу я тут
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:12
- Имя: Валерий
- Фамилия: Александрович
- Место проживания: Ульяновск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 260 раз
- Контактная информация:
Re: Мой автомобиль
Дело хозяйское,но это не капиталка...Так делают для продажи обычно...
А мне по барабану...
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 19756
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 6578 раз
- Поблагодарили: 12112 раз
- Контактная информация:
Re: Мой автомобиль
Нет, свою "Карину" я продавать не хочу!Valerian писал(а):Так делают для продажи обычно...
Всё, автомобиль сегодня вечером сделали, работает исправно.
Пришлось маслоотливные отверстия (2 мм) пробивать сверлом, они в ручную не пробивались.
Почистили поршня....
Новые кольца на поршень фирмы "SAT".
Всё готово к сборке.....
Заменили все прокладки и сальники,ГРМ и ролик и много чего другого. Заменил антифриз, масло и фильтр в АКПП. Короче, сделал своей "ласточке" полный ТО.
Проехал по городу по кругу около 20 км, посмотрел щуп - масло прозрачное и светлое, такого у меня никогда не было.
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- GREY
- Живу я тут
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:42
- Имя: Сергей
- Фамилия: А.С.
- Место проживания: Ульяновск Новый Город
- Телефон: 8 927 822 19 35
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: Мой автомобиль
Если нет выработки на гильзах,то походит ещё не один десяток тысяч км.
Лучше сто раз вспотеть,чем один раз инеем покрыться!
- Дмитрий
- Живу я тут
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 20:27
- Имя: Дмитрий
- Фамилия: Я
- Место проживания: Киндяковка
- Телефон: Яяя
- Благодарил (а): 1348 раз
- Поблагодарили: 2773 раза
- Контактная информация:
Re: Мой автомобиль
Генри Форд сказал: "Лучший Автомобиль - новый автомобиль"!
В этом и есть истина, только вот со своими старыми друзьями тяжело расставаться, но вечного ничего нет.
В этом и есть истина, только вот со своими старыми друзьями тяжело расставаться, но вечного ничего нет.
Рыбе тоже надо давать шанс.
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 19756
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 6578 раз
- Поблагодарили: 12112 раз
- Контактная информация:
Re: Мой автомобиль
Спасибо, и я также думаю.GREY писал(а):Если нет выработки на гильзах,то походит ещё не один десяток тысяч км.
Мастер сказал,что выработка очень маленькая, даже кольца верхние были по диаметру как новые, а вот маслосъёмные нижние кольца очень сильно закоксовались и залегли. Наверное это больше зависит от качества масла? Мне товарищ, у него тоже японский автомобиль, порекомендовал использовать моторное масло Gazpromneft Super 10W-40.
Фишка ещё в том, что это масло на подделку можно проверить на официальном сайте Gazpromneft ЗДЕСЬ по универсальному коду,который находится под защитной плёнкой на обратной стороне банки с моторным маслом.
Я купил и проверил - масло оригинальное и не подделка. Проверял масло по коду ЗДЕСЬ.
Цена масла за 5 литров = 670 рублей.
Теперь посмотрим, как это моторное масло Gazpromneft Super 10W-40 покажет себя в ходе эксплуатации.
Раньше заливал в свой автомобиль разные автомасла... Пробовал такие масла как:
- ZIC 5w30 п/c
- ENEOS 5w30 п/c
- MATUL 10w40 п/c
- MANOL 5w30 п/c
- Лукойл 5w30 п/с
- Kixx 10w40 п/с
- Mobil Ultra10w40 п/с
- IDEMITSU 10w40 п/с
- SHEL 10w40 п/с
Но так и не понял, какое масло лучше другого. Моя "Карина" хорошо кушала все масла.
Чаще всего заливал моторное масло IDEMITSU 10w40 п/с.
А вы какое моторное масло заливаете себе в автомобиль, может быть поделитесь и порекомендуете?
Спасибо.
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- Дмитрий
- Живу я тут
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 20:27
- Имя: Дмитрий
- Фамилия: Я
- Место проживания: Киндяковка
- Телефон: Яяя
- Благодарил (а): 1348 раз
- Поблагодарили: 2773 раза
- Контактная информация:
Re: Мой автомобиль
Мне не выгодно покупать в пластиковой таре, там в основном 1 галлон масла, я который год беру в "Карго" (Московское шоссе) на розлив 10w-40 брал разные бренды, разницы не заметил, а вот когда перешел с нашего лукойла на шеврон, сразу обратил внимание что с импортным маслом даже наши движки работают тише и мягче. А подделку везде можно купить и всякую.
https://zen.yandex.ru/media/drivenn.ru/ ... 00af5f0e4f
https://zen.yandex.ru/media/drivenn.ru/ ... 00af5f0e4f
Рыбе тоже надо давать шанс.
- GREY
- Живу я тут
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:42
- Имя: Сергей
- Фамилия: А.С.
- Место проживания: Ульяновск Новый Город
- Телефон: 8 927 822 19 35
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: Мой автомобиль
На легковой автомобиль я предпочитаю синтетику 5W30.
А вот на рабочую машину Газель с нуля лью масло "Манол Классик" полусинтетическое. Через каждые 2-3 замены лью "Манол Молибден". Делал капитальный ремонт движка при пробеге 330 т.км, двигатель внутри просто чистейший!
А вот на рабочую машину Газель с нуля лью масло "Манол Классик" полусинтетическое. Через каждые 2-3 замены лью "Манол Молибден". Делал капитальный ремонт движка при пробеге 330 т.км, двигатель внутри просто чистейший!
Лучше сто раз вспотеть,чем один раз инеем покрыться!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей