Ремонт дверных уплотнителей
В последнее время стал замечать, что заметно дует ветер из дверей. Вроде машину нагреешь, а теплый воздух куда-то уходит. Особенно это испытал ночью,когда спал в автомобиле в степи Калмыкии. Приложил руку в дверям авто,с задних дверей заметно поддувает.
Позавчера,по приезду из Калмыкии, вечером полазил по интернету и нашёл несколько советов, как производят ремонт (восстановление) дверных уплотнителей.
В инете как всегда много советов,но мне понравился ремонт с помощью прозрачного шланга (диаметр 8 мм), применяемого для аквариумов...
Можно использовать трубку диаметром 8 мм от строительного гидроуровня,она достаточно эластичная и мягкая вещь, чтобы противостоять отрицательным температурам. В магазине он стоит 200 рублей и длина всего 10 метров. Это мало, а если покупать три - дорого.
Ещё можно использовать теплоизоляционный жгут для межпанельных швов "PENOTERM".
Выбрал второй вариант и вчера купил его в строительном магазине.
Стоимость = 135 руб - 30 метров длина. Диаметр 6 мм.
В интернете советуют теплоизоляционный жгут нарезать по 290 см и вталкивать его в уплотнитель,сделав в нём прорезь. Мне это не понравилось и я придумал свой вариант. Нашёл от дворника пластинку и скрутил на конце проволоку.
Проволока на конце служила для толкания жгута в уплотнитель и получалось так,что удавалось протолкнуть жгут в уплотнитель на 35-40 см., т.е. почти на полную длину проволоки (пластины) от дворника.
Сделал ремонт уплотнителя задних дверей полностью, ушло около 18 метров. Получилось здорово.
Вот так, я своими руками,сегодня произвёл реставрацию дверных уплотнителей автомобиля "Тойота-Карина" 1997 г. выпуска.
Надеюсь,что мой совет кому-то будет полезным.