Музеи Ульяновска

Ответить
Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6578 раз
Поблагодарили: 12110 раз
Контактная информация:

Музеи Ульяновска

Сообщение Сахалинский »

3 ноября - в Ульяновске акция "Ночь искусств".

Сегодня, 3 ноября 2015 г. с 18:00 до 22:00 в ОГБУК "Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова" и его филиалах: Историко-мемориальном центре-музее И.А. Гончарова, Литературном музее "Дом Языковых", "Конспиративная квартира Симбирской группы РСДРП" состоится Всероссийская акция "Ночь искусств", приуроченная ко Дню народного единства в России, которая пройдёт под девизом "Искусство объединяет!".

В этот вечер гостей акции ждёт много интересного.

В Краеведческом музее, после фееричной церемонии открытия, выступят:
- Музыканты и модельное агентство "Terminal-models" ;
- Зрителей ждет встреча в "Музыкальной гостиной" с солистами Ульяновской филармонии;
- Встреча с молодыми талантами Музыкального училища.
- Увлекательный спектакль "Кошкин дом" в исполнении артистов Ульяновского областного театра кукол им. В.М. Леонтьевой пройдёт для юных посетителей.
- С зажигательной концертной программой выступит вокально-эстрадный коллектив "Созвездие".
- В Год литературы ценители поэзии получат возможность посетить "Поэтический салон" с участием творческой молодежи города, где будет представлена литературная композиция "Осенний букет".
- Сотрудники музея подготовили для гостей площадки открытые мастер-классы, где можно будет познакомиться с техникой живописи, росписью по стеклу, оригами, нанесением красок на кожу – аквагримом, поучаствовать в создании осеннего панно.

Впервые Краеведческий музей и его филиалы можно будет посетить по льготному единому билету, который можно приобрести в кассах музеев. :hi_ya:

Изображение

П Р И С О Е Д И Н Я Й Т Е СЬ !!! :hi_ya:

Изображение
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6578 раз
Поблагодарили: 12110 раз
Контактная информация:

Re: Музеи Ульяновска

Сообщение Сахалинский »

"Ночь музеев-2017" в Ульяновске.
20.05.17 г.

Сегодня,20 мая в 18.00,стартовала Международная акция в ряде учреждений культуры нашего региона. По информации Минкультуры Ульяновской области, мероприятие должно будет затронуть главные федеральные и региональные тренды 2017 года — 100-летие Великой Российской революции, Год экологии, Год предпринимательства в Ульяновской области, 205-летие со дня рождения Ивана Александровича Гончарова.
Я с товарищами посетил историко-мемориальный центр-музей И.А. Гончарова....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Аватара пользователя
smorozoff89
Живу я тут
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 21:58
Имя: Сергей
Фамилия: Морозов
Место проживания: ульяновск
Телефон: 891712345
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Музеи Ульяновска

Сообщение smorozoff89 »

Всех - с Праздником!!!
Сегодня - в центральном музее гражданской авиации:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На этом "большом" самолётике мне удалось открыть четверть века назад свои авиапутешествия. Летели мы с друзьями в Мин. Воды, думал помру от страха, когда он начал крыльями махать. Спасло то, что "играли на рояле" и курить бегали в 3-й отсек, тогда было можно. С тех пор и боюсь летать, без энтого дела никогда не обходилось...

Изображение

Изображение

На десерт - песня:



С уважением, СМ.
И никуда - никуда нам не детцца от этого!!!
Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6578 раз
Поблагодарили: 12110 раз
Контактная информация:

Re: Музеи Ульяновска

Сообщение Сахалинский »

В Ульяновске пройдет "Историческая ночь - 2017"

12 декабря 2017 года с 18:00 до 22:00 во всех Музеях Ульяновска и их филиалах состоится региональная акция "Историческая ночь – 2017". Традиционно она приурочена ко дню рождения Н.М.Карамзина и проходит в рамках Декады Отечественной истории в Ульяновской области.
Все Музеи города вы сможете посетить совершенно бесплатно с 18.00 до 22.00.

Историко-мемориальный центр-музей И.А.Гончарова

Изображение

Торжественный зал, 3 этаж:
- К 100-летию Великой российской революции.Н.Эрдман. «Мандат». Спектакль психологического театра «Гармония» (Ульяновский колледж искусств, культуры и социальных технологий)
- Программа «Музейный кинозал». Демонстрация исторического фильма «Как царь Пётр арапа женил»

Детская комната (экспозиция), 2 этаж
- Пройдёт интерактивное занятие «Детские настольные игры XIX века. «Бирюльки».

Зал «Литературный салон Майковых», 2 этаж
- «Читаем Гончарова всей семьёй» (родители и дети читают отрывки из произведений И.А.Гончарова)

Экспозиционные залы:
- «Путешествие сквозь время» -экскурс в историю симбирских городских часов
- Экскурсия «Симбирские прототипы героев И.А.Гончарова»

Зал «Современность», 1 этаж
- Интерактивное занятие «Моя семья, моя родословная» с мастер-классом по составлению родословных
- Фотография на память рядом с героями романов И.А.Гончарова

Литературное кафе, 3 этаж
- «Остановись, мгновенье!» Заседание фото-клуба

Краеведческий музей

Изображение

Краеведческий музей ждет гостей на краеведческие диктанты, квесты, интерактивные занятия и мастер-классы. В рамках «путешествия в Симбирскую старину» с 19:00 до 20:00 у посетителей будет уникальная возможность увидеть мир русской старины, узнть о чем поет самовар и как хлеб на стол пришел.

Для маленьких ульяновцев приготовлен мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек и спектакли музейного театра теней «Волшебный силуэт»: «Теремок», «Маша и медведь», «Колобок», «Золотая рыбка».

В музее «Конспиративная квартира симбирской группы РСДРП» всех желающих ждет квест «Загадка старого письма», главная цель которого найти тайники в музее.

В Пушкинском зале Литературного музея «Дом Языковых» в этот вечер состоится открытие выставки «Им воспета природа», посвященной юбилеям выхода в печати произведений С.Т. Аксакова.
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Аватара пользователя
smorozoff89
Живу я тут
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 21:58
Имя: Сергей
Фамилия: Морозов
Место проживания: ульяновск
Телефон: 891712345
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Музеи Ульяновска

Сообщение smorozoff89 »

День авиации провёл в Музее гражданской авиации.

Форумчане! С праздником - с Днём авиации! :drinks:
В рамках проводимого сегодня Праздника, побывал в Музее гражданской авиации, что в Баратаевке.

Транспортное сообщение - плохое, дошлёпал ножками. Все приехали на авто, по сравнению с прошлым годом, их было больше в разы. Губернатор раздал всем "пряники" и убыл в Ил-86 на банкет, как раз мимо меня, фотографирующегося у "своего кумира". Именно он, кумир Ил-86 привил мне крепчайшую боязнь к авиаперелётам когда-то очень давно, всю дорогу от Внуково до Минвод яростно махав крыльями. Погода очень комфортная, людей ну очень много, в основном с детьми. Классно приземлились парашютисты-профессионалы, низко и быстро пролетели самолётики. До концертной программы не дождался, уехав на фотовыставку :D ЗАБОР-2018. Правда обратная дорога была организована хорошо, спецбортами (ПАЗики) от УИГА могли все желающие уехать абсолютно бесплатно, я доехал до ул. Ленина.
Вообще, Праздник понравился, всё организовано неплохо, а центральному отраслевому Музею ГА исполнилось 35 лет, наши поздравления! Увидел много знакомых, хотя в этой отрасли побывал всего пару месяцев. Территория Музея очень чистая, ни одного окурка и бумажки, торговых точек много, туалеты имеются, спасатели всегда наготове, да и полиция присутствовала.
Мой небольшой фотоотчёт: :hi2:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну, и очередная попытка снять видос с пролётом самолётиков.



Таким образом, всех, кто имеет отношение к воздушному флоту - с Праздником!!!
С уважением, СМ. :hi:
И никуда - никуда нам не детцца от этого!!!
Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6578 раз
Поблагодарили: 12110 раз
Контактная информация:

Re: Музеи Ульяновска

Сообщение Сахалинский »

Музей гражданской авиации в Ульяновске

Сегодня утром с друзьями с Сахалина решили посетить Музей гражданской авиации... :ok:
С 1999 года музей входит в Ассоциацию технических музеев Международного союза ИКОМ. Музею присвоено звание "Народный". Общее количество экспонатов составляет 39 единиц хранения,из которых все подлинные образцы, отражающие историю гражданской авиации со времен зарождения до наших дней.
Основной частью музея является уникальная выставка отечественных самолетов и вертолетов гражданской авиации, размещённой на территории площадью около 18 га, примыкающей к территории центрального аэропорта имени Карамзина Н.М. города Ульяновска (пос. Баратаевка).

Изображение

Головной отраслевой музей истории гражданской авиации, являющийся структурным подразделением ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева» (до 2016г. УВАУ ГА (И)), образован в соответствии с приказом Министра гражданской авиации СССР Б.П. Бугаева от 01.06.83 № 97 в целях сосредоточения в нем образцов авиационной техники и создания экспозиции, отражающей славный трудовой путь гражданского воздушного флота страны.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заходим на экспозиционную площадку, на которой,со слов администрации Музея сейчас находится 39 образцов самолётов гражданской авиации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вся техника была передана музею после завершения ее летного ресурса, часть найдена поисковыми группами и энтузиастами по всей стране. На выставке экспонируется около 50 единиц авиационной техники, от маленького По-2 до современных реактивных гигантов. Среди них самолеты: Ак-1, По-2, Ан-2, Ан-14, Л-29, Л-410, М-15, Ту-104, МиГ-25, Ту-134, Ту-114, Ил-18, Ил-62, Ту-144; вертолеты: Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8. Одиннадцать экспонатов музея являются памятниками науки и техники. Это Ант-4(ТБ-1)-1925г; Ил-14- 1950г; Як-12М-1946г; Ми-1-1948г; Ту-104-1955г; Ту-114-1957г; Ту-116-1957г; Ту-124-1960г; Ту-144-1968г, Ил-62-1963г., Ил-154Б-1968г.
Фото на память у легендарного Ту-144. На втором фото вид в турбину самолёта.

Изображение

Изображение

Продолжаем с друзьями дальше следовать по дорожке и осматривать технику гражданской авиации.

Изображение

Ан-28. :ok:

Изображение

Красавец Ил-86. :good:

Изображение

Идём далее....

Изображение

Изображение

На одном из экспонатов сидит пара хищников... Это обыкновенная пустельга.
Кстати, этот вид птиц постоянно гнездится на территории Музея авиации уже несколько лет подряд.

Изображение

Вспомнились отпуска, когда служил в ЧССР и летал постоянно через Ригу из Ульяновска в Москву на этом самолёте Ту-134.

Изображение

На Ту-154 тоже приходилось летать... :ok:

Изображение

Ещё один красавец Ил-62М. :good:

Изображение

Просто фото на память у самолёта Ил-18.

Изображение

Подходим к месту, на котором находятся вертолёты. Перед нами самый большой и тяжёлый вертолёт МИ-6 ОКБ М.Л.Миля.

Изображение

Изображение

Владимир прикоснулся к истории гражданской авиации... Вертолёт МИ-2.

Изображение

Вертолёт МИ-4. :ok:

Изображение

Самый известный наверное всем вертолёт МИ-8, который и до сих пор надёжно эксплуатируется в гражданской авиации. :good:

Изображение

Изображение

Самый маленький вертолёт МИ-1.

Изображение

Изображение

Колёсный тягач, аэродромная пожарная техника.

Изображение

Изображение

АНТ-4.

Изображение

Изображение

Ту-116

Изображение

Изображение
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Аватара пользователя
pavel65
Завсегдатай
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:38
Имя: Павел
Фамилия: Сидоров
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 9171237367
Благодарил (а): 3000 раз
Поблагодарили: 957 раз
Контактная информация:

Re: Музеи Ульяновска

Сообщение pavel65 »

Спасибо за репортаж. :good:
К моему стыду в этом Музее авиации ни разу не был. Какие цены за посещение, если не секрет?
Люди, которые должны принимать таблетки, принимают Законы. (проф. Преображенский)
Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6578 раз
Поблагодарили: 12110 раз
Контактная информация:

Re: Музеи Ульяновска

Сообщение Сахалинский »

pavel65 писал(а):
20 июл 2021, 13:55
Какие цены за посещение, если не секрет?
Цена билета = 100 руб. Пенсионеры, дети до 14 лет = 60 руб. :hi:
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6578 раз
Поблагодарили: 12110 раз
Контактная информация:

Re: Музеи Ульяновска

Сообщение Сахалинский »

Прогулка по музею гражданской авиации в Ульяновске
16 июля 2022 г.

Сегодня утром с моим другом и сослуживцем с Сахалина решили посетить Музей гражданской авиации... :ok:
С 1999 года музей входит в Ассоциацию технических музеев Международного союза ИКОМ. Музею присвоено звание "Народный". Общее количество экспонатов составляет 39 единиц хранения,из которых все подлинные образцы, отражающие историю гражданской авиации со времен зарождения до наших дней.

Изображение

Основной частью музея является уникальная выставка отечественных самолетов и вертолетов гражданской авиации, размещённой на территории площадью около 18 га, примыкающей к территории центрального аэропорта имени Карамзина Н.М. города Ульяновска (пос. Баратаевка).

Изображение

Головной отраслевой музей истории гражданской авиации, являющийся структурным подразделением ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева» (до 2016г. УВАУ ГА (И)), образован в соответствии с приказом Министра гражданской авиации СССР Б.П. Бугаева от 01.06.83 № 97 в целях сосредоточения в нем образцов авиационной техники и создания экспозиции, отражающей славный трудовой путь гражданского воздушного флота страны.
Начали осмотр музея с красавца Ту-144.

Изображение

Изображение

Под самолётом, как у В.Высотского "...есть записи на русском языке". ;)

Изображение

Ту-114. В СССР, во времена хрущевской "оттепели", был одним из самых востребованных самолётов гражданской авиации.
Ту-114 сделали очень быстро - всего за два года. Ведущим его конструктором был Н.И.Базенков. 15 ноября 1957 года летчик-испытатель А.П.Якимов впервые поднял Ту-114 в воздух, и начались летные испытания.

Изображение

Изображение

Ан-2 Этот самолёт в народе называли "Кукурузник" или "Аннушка".
Ан-2 — универсальный лёгкий самолёт. Взлёт и посадка на неподготовленных полосах, перевозка небольших грузов, работа в сельском хозяйстве, освоение Крайнего Севера, доставка пассажиров и грузов на территории Сибири, Дальнего Востока, — все это стало доступным благодаря этому самолёту.

Изображение

Далее стоит МиГ-25. Это был советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный военный самолёт, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича в 1960-х годах. Серийно выпускался в комплектациях истребителя-перехватчика 3-го поколения, разведчика и тактического бомбардировщика.

Изображение

Некоторое время с моим другом стояли у самолёта Як-40 и вспоминали, как мы когда-то летали на нём.
Як-40 - максимально простая машина, рассчитанная на наземный и летный персонал средней квалификации. За самолетом закрепились два прозвища - за "малый размер" и обильное дымление двигателей его прозвали железным окурком, а из-за высокого расхода топлива - истребителем керосина). Самолет отличается высокой надежностью и безопасностью в эксплуатации. Он может взлететь при отказе любого из трех двигателей, совершать горизонтальный полет даже на одном двигателе.

Изображение

Ил-14. Это советский ближнемагистральный самолёт 3-го класса. Разработан в конце 1940-х годов для замены устаревшего самолёта Ли-2, как дальнейшее развитие технических решений, реализованных в самолёте Ил-12.
Кстати, последний советский пассажирский лайнер с поршневыми двигателями. Первый полёт Ил-14 совершил 13 июля 1950 года.

Изображение

Ил-86. Это первый отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет. Лайнер разработан конструкторским бюро Ильюшина в 1970-х годах для эксплуатации на загруженных авиалиниях между крупнейшими городами Советского Союза. Коммерческая эксплуатация Ил-86 началась в 1980 году, серийное производство продолжалось с 1980 по 1993 гг. За этот период было выпущено 103 самолета, из которых 3 экспортированы в Китай. После распада Советского Союза лайнеры использовались в России, Армении, Казахстане и Узбекистане.

Изображение

Як-42.Самолет Як-42 был разработан конструкторским бюро Яковлева в середине 1970-х гг. для полетов на ближнемагистральных авиалиниях Советского Союза. Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1980 году. С 1988 г. лайнер производился в усовершенствованной модификации Як-42Д (с повышенной взлетной массой и дальностью полета).
За время серийного производства с 1980 по 2002 гг. построено 194 самолета (64 - Як-42, 130 - Як-42Д), последний из которых был поставлен заказчику только в 2009 г.

Изображение

Ил-62М. Это дальнемагистральный пассажирский самолет. Разработан конструкторским бюро Ильюшина в начале 1960-х годов. Ил-62 стал первым советским реактивным самолетом, способным совершать межконтинентальные полеты, а также беспосадочные рейсы из Москвы на Дальний Восток. Эксплуатация Ил-62 началась в 1967 г. В январе 1974 г. на воздушные линии вышел усовершенствованный лайнер Ил-62М с более мощными и экономичными двигателями и дополнительными топливными баками, что позволило увеличить дальность полета. В 1978 г. также был разработан вариант Ил-62МК с повышенной взлетной массой и пассажировместимостью, который не получил распространения. За время серийного производства с 1966 по 1995 гг. выпущено 290 самолетов Ил-62. Около трети из них были поставлены на экспорт в социалистические страны.

Изображение

Ту-134. 59 лет назад, в июле 1963 года, состоялся первый испытательный полет реактивного самолета Ту-134. Созданный по новой схеме, с двигателями в хвостовой части, он задал новый уровень комфорта гражданской авиации в СССР. Ту-134 стал одним из самых массовых и самых удачных проектов советского авиапрома. И хотя его полеты на регулярных авиарейсах завершены в 2019 году, «сто тридцать четвертый» все еще служит в подразделениях Минобороны РФ. Рассказываем об истории создания самолета и причинах его популярности.

Изображение

Ту-154Б. Самолет Ту-154Б является реактивным пассажирским самолетом средней дальности полета и предназначен для эксплуатации на авиалиниях протяженностью от 500 до 4000 км. Три мощных экономичных двигателя с низким удельным расходом топлива обеспечивают самолету хорошую энерговооруженность и большую дальность полета. Комплекс пилотажно-навигационного оборудования обеспечивает автоматический полет и автоматический заход на посадку по II категории ИКАО. Автономность обслуживания самолета достигается с помощью находящейся на борту вспомогательной силовой установки, которая обеспечивает автономный пуск двигателей, работу системы кондиционирования воздуха в салонах во время стоянки и руления самолета, электроснабжение самолета, опробование всех систем на земле без пуска основных двигателей.

Изображение

Ми-26. Ми-26 - самый большой в мире серийный грузовой вертолет и, видимо, один из самых известных. Он был разработан в 1970-х годах как замена Ми-6, так как спектр задач для грузовых вертолетов постоянно расширялся. Впрочем, путь к новой машине был нелегким: из-за экономических проблем была свернута программа гигантского Ми-12, а в 1970 году умер основатель бюро Михаил Миль.

Изображение

Ми-2. Вертолет Ми-2 — легкий многоцелевой вертолет. Разрабатывался как замена легкому вертолету Ми-1 первого поколения. Правительственный заказ на его разработку в сельскохозяйственном, пассажирском, транспортно-санитарном и учебном вариантах ОКБ Михаила Миля получило в мае 1960 года.
Вертолет стал первым в СССР вертолетом с газотурбинными двигателями, который создавался специально для гражданской сферы деятельности, и первым в мире легким вертолетом с двумя ГТД.

Изображение

Ми-4. Это советский многоцелевой вертолёт, разработанный в ОКБ Миля в начале 1950-х годов.
Был первым военно-транспортным вертолётом Вооружённых сил СССР. Имел такую же компоновку, как у американского Sikorsky S-55, но превосходил его по сухой массе более чем в два раза и по грузоподъёмности чуть менее чем в два раза. Просторная грузовая кабина вмещала 1600 кг груза или 12 полностью экипированных десантников. Ми-4 стал первым советским вертолётом, оснащённым грузовым люком в задней части с откидными створками и опускающимся трапом.
В 1950—1970 гг. являлся основным транспортно-десантным вертолётом стран Организации Варшавского Договора.
Выпускалась китайская лицензионная копия Ми-4 — Harbin Z-5.

Изображение

Изображение

У этого вертолёта Ми-4 мы с Александром наверное задержались минут на 20-25. Александр вспоминал, как в детстве в лет 10-12 на нём летал. Саша на Сахалине жил у аэродрома и лётчики его брали с собой на короткие расстояния. Саша вспоминал, как он был в кабине пилота, лётчики ему рассказывали об устройстве вертолёта.
- Я наверное в детстве часов 100 налетал на этом вертолёте, - закончил свой рассказ мой друг.

Изображение

Изображение

Изображение

Ми-8. А это советский многоцелевой вертолёт, разработанный Опытным конструкторским бюро (ОКБ) М. Л. Миля, в начале 1960-х годов. Ми-8, и его модификации, самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире (в общей сложности построено более 17 тыс. экземпляров всех модификаций); является самым массовым вертолётом в истории авиации. Широко используется более чем в 50 государствах мира для выполнения множества гражданских и военных задач. Вертолёты Ми-8, как правило, имеют двойное назначение, о чём указывается в сертификате типа; в России вертолёты, имеющие военное назначение, могут быть проданы только госкомпанией "Рособоронэкспорт", входящей в корпорацию "Ростех". Все остальные вертолёты, находящиеся в свободной продаже, имеют только гражданское назначение.

Изображение

Ми-1. Это советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в конце 1940-х годов. Первый советский серийный вертолёт. Первоначально обозначался как ГМ-1 (Геликоптер Миля-1). Первый полёт Ми-1 совершил в сентябре 1948 года. В 1951 году был введён в опытную эксплуатацию. Серийное производство велось в СССР в 1952—1960, в ПНР в городе Свиднике в 1956—1965. Всего было построено 2680 машин.

Изображение

Изображение

Далее проходим мимо вот такой техники... Это дежурный пожарный автомобиль.

Изображение

АНТ-4 (ТБ-1). АНТ-4 (Б-1) - конструктор Туполев А.Н.. Первый советский тяжёлый бомбардировщик – двухмоторный цельнометаллический моноплан с гофрированной обшивкой и неубирающимся шасси, экипаж – 5 человек.
Первый полёт 26 ноября 1925г. ( лётчик Томашевский А.И.) Серийное производство с лета 1929 г. На заводе 22 в Филях. Построено 216 с-тов, снят с производства в 1932 г. ТБ-1 состоял на вооружении с 1929г., снят - в 1936 г., летал в ГВФ до 1949 г. (как Г-1).Для увеличения дальности полёта и бомбовой нагрузки с февраля 1932 г. использовали наружные бомбодержатели (мосты) и подвесные баки.

Изображение

Ту-116(ТБ-1). Это пассажирский вариант серийного бомбардировщика Ту-95М для межконтинентальных полётов представителей высшего руководства СССР; литера «Д» означает «дипломатический», а не «дальний», как ранее публиковалось в литературе. Было переоборудовано два бомбардировщика Ту-95М, на случай возможной задержки в сроках доводки лайнера Ту-114.
Самолёт переоборудовался следующим образом — полностью демонтировались все узлы и агрегаты вооружения, в центроплане монтировалась герметичная пассажирская кабина из двух отсеков с иллюминаторами. Отсек для первых лиц государства рассчитывался на трёх персон, второй салон — на 20 человек. Также имелись кухня, туалет, служебное помещение для охраны. В задней части днища гермокабины имелся опускаемый вниз входной трап.
Экипаж самолёта состоял из двух пилотов, бортинженера, бортрадиста, штурмана-навигатора и штурмана-лоцмана (при международных перелётах). В пассажирской кабине были два бортпроводника и штурман, для информирования высших персон о параметрах полёта и другой специальной информацией, требующей авиационного образования. За кабиной экипажа оборудовали отсек с дополнительными маслобаками для двигателей и гидросистемы самолёта. В хвостовой части фюзеляжа был установлен контейнер с парашютом, предназначенным для экстренного снижения. Для спасения людей при приводнении, на самолёте были установлены две аварийные надувные лодки ЛАС-5 и три надувных плота.

Изображение

Ту-104А. В ноябре 1957-гозавершились испытания 70-местного Ту-104А и сразу же началось его серийное производство. В двух салонах располагалось 16 и 54 пассажира. На самолете устанавливались более мощные двигатели РД-3М-500 с тягой по 9500 кг, допускавшие кратковременное ее увеличение на чрезвычайном режиме до 10500 кг. Впоследствии часть машин этой модификации переделали на авиаремонтных заводах в 100-местные.
В салоне и в кабине самолёта Ту-104А.... :ok:

Изображение

Изображение

Як-18Т. Это советский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт с багажником. Як-18Т был создан на базе Як-18 и стал завершающей модификацией в серии Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС.
Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1973—1983 на Смоленском авиационном заводе. Всего за этот промежуток в Смоленске произведено 536 Як-18Т, включая опытные и предназначавшиеся для испытаний экземпляры. В 1974 г. был построен санитарный вариант самолёта (заводской N№ 03-05), рассчитанный на перевозку больного на носилках в сопровождении одного врача, но серийное производство этой модификации не было организовано. В ОКБ А. С. Яковлева разрабатывались также варианты самолёта с лыжным и поплавковым шасси, однако до постройки дело не дошло.
Изначально Як-18Т проектировали как многоцелевой, поэтому Министерства лесной промышленности и здравоохранения СССР заказали для своих подразделений по 300 машин. Эти заявки не были удовлетворены, поскольку решением Совмина СССР Як-18Т был принят в качестве учебно-тренировочного самолёта. В течение 10 лет Смоленский авиазавод отправлял свою продукцию только в лётные училища гражданской авиации: Актюбинское, Бугурусланское, Кировоградское, Краснокутское и Сасовское. В аэроклубы ДОСААФ самолёты Як-18Т не поставляли.

Изображение

М-15 "Бельфегор" Это реактивный сельскохозяйственный самолёт, разработанный и производившийся в Польше в 1970-е годы по заказу СССР. Он остаётся единственным реактивным сельскохозяйственным самолётом и единственным реактивным бипланом (не считая серьёзно модифицированного Ан-2, который служил передпрототипом М-15 под названием Lala-1, от польск. Latające Laboratorium).
От польского лётчика-испытателя Анджея Абламовича на парижском авиасалоне в Ле Бурже в 1976 году за свой очень странный вид и вой реактивного двигателя получил неофициальное прозвище "Бельфегор" по имени демона Бельфегора.

Изображение

Л-410 ("Турболёт", "Чебурашка"). Это лёгкий многоцелевой двухмоторный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ). Разработан в 1966—1967 годах конструкторским бюро чехословацкого авиационного завода Let Kunovice (ныне — чешский завод Aircraft Industries). Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. Способен перевезти до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1500 км. Использует американские двигатели GE H80-200 (GE Aviation Czech s.r.o), после завершения сертификации российского турбовинтового двигателя ВК-800 (АО "Уральский завод гражданской авиации" и АО "ОДК–Климов") предполагается устанавливать его.
Начиная с 1969 года было построено 1104 самолёта L-410 различных модификаций (наибольшая часть из них — L-410 UVP), 862 из них были поставлены в Советский Союз и активно использовались для перевозок пассажиров и грузов на местных воздушных линиях. К началу 1992 года, после распада СССР, в Советском Союзе оставалось около 750 самолётов L-410, значительная часть которых осталась в аэропортах бывших союзных республик.

Изображение

АНТ-14 "Пчёлка". В начале 1950-х гг. ОКБ O.K. Антонова приступило к проектированию самолетов короткого взлета и посадки (СКВП). Прежде чем появился самолет Ан-14, было разработано несколько проектов таких самолетов. Проекты самолетов «СКВ» и «Пчела» так и остались на бумаге, хотя были одобрены ВВС и ЦАГИ. «У каждого самолета своя судьба. Одни рождаются легко, при всеобщем одобрении, другие пробиваются с трудом» — это слова генерального конструктора O.K. Антонова. К "многострадальным" детищам Антонова относится и самолет Ан-14 "Пчелка", так он назвал небольшой универсальный самолет для сельского хозяйства.
Первый полет самолет Ан-14 совершил 14 марта 1958 г., пилотировал машину летчик-испытатель ЛИИ В.Н. Изгейм. Первая машина использовалась в заводских испытаниях. Самолет был оснащен трехлопастным металлическим винтом и прямым стабилизатором с прямоугольными килями на его концах. Вторая машина имела уже двухлопастный деревянный винт и стабилизатор с углом развала 9°. Третий самолет имел в хвостовой части большой люк для загрузки различных грузов и химикатов для сельскохозяйственных работ. В виде опыта O.K. Антонов наметил на карте 68 небольших населенных пунктов, не спрашивая, есть ли там посадочные площадки. Летчику дали задание приземляться в каждом пункте не далее чем в 200—300 м от околицы. За три рейса летчик побывал во всех предусмотренных точках и выполнил задание.

Изображение

Зашли через салон в кабину пилота.... Сделал пару фото на память. :ok:

Изображение

Изображение

Изображение

В заключении нашей прогулки по музею гражданской авиации мы зашли в ангар, где установлены раритеты авиации.

Изображение

У-2. У-2 или По-2 (Поликарпов-2) — советский многоцелевой биплан, созданный в 1927 году под руководством Н. Н. Поликарпова. Один из самых массовых самолётов в мире. Строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин. Переименован в По-2 в честь его создателя в 1944 году после смерти Н. Н. Поликарпова. Народное прозвище «Кукурузник» этот самолёт получил за его активное применение в сельском хозяйстве.

Изображение

ЯК-12М. Это лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. Был разработан КБ А. С. Яковлева по личному заданию И. В. Сталина. В 1946 году самолёт прошёл испытания. Почти сразу же было начато серийное производство. Основной вариант Як-12 обладал хорошими для своего класса машин лётными данными. Самолёт оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях, длина разбега 120 м, пробега − 150 м. Модифицированный Як-12М выпускался в Польше под обозначением PZL-101 Gawron.
В 1972 году эксплуатация Як-12 в гражданской авиации СССР была прекращена в связи с выработкой установленного ресурса и сроков службы.

Изображение

АК-1. АК-1 - первый отечественный пассажирский четырехместный самолет В. Л. Александрова и В. В. Калинина, однодвигательный подкосный высокоплан с трапециевидным крылом толстого профиля.
Это советский многоцелевой самолёт. Разработан тремя авиационными инженерами в 1-й половине 1920-х годов.

Изображение

Вот таким было наше посещение музея гражданской авиации, что находится совсем недалеко от аэропорта в пос.Баратаевка г.Ульяновска.
После посещения Музея ГА мы решили проехать за пос.Баратаевка и немного пофотографировать птиц, но это уже совсем другая история, которую смотрите :D ЗДЕСЬ.
Кто не был в Музее ГА - рекомендую посетить! :hi:
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Аватара пользователя
DaniL-73
Захожу иногда
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 20:37
Имя: Данил
Фамилия: Щепотин
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 9877953267
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Музеи Ульяновска

Сообщение DaniL-73 »

Сахалинский писал(а):
16 июл 2022, 21:43
Сегодня утром с моим другом и сослуживцем с Сахалина решили посетить Музей гражданской авиации...
Ни разу не был в этом музее. Фото красивые, а лучше бы хотелось туда съездить с ребёнком. Билеты дорогие?
Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6578 раз
Поблагодарили: 12110 раз
Контактная информация:

Re: Музеи Ульяновска

Сообщение Сахалинский »

DaniL-73 писал(а):
20 июл 2022, 16:27
Билеты дорогие?
Взрослые = 200 рублей.
Пенсионеры = 100 рублей.
Дети до 12 лет - БЕСПЛАТНО.
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Ответить

Вернуться в «Наша Ульяновская область и наш г.Ульяновск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей