Остановись мгновенье...
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 19755
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 6576 раз
- Поблагодарили: 12105 раз
- Контактная информация:
Остановись мгновенье...
Друзья!
В этой теме выставляем свои фото, которые вы сделали в повседневной жизни или на природе и подходят под общую тематику "Остановись мгновенье."
В этой теме выставляем свои фото, которые вы сделали в повседневной жизни или на природе и подходят под общую тематику "Остановись мгновенье."
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 19755
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 6576 раз
- Поблагодарили: 12105 раз
- Контактная информация:
Re: Остановись мгновенье...
Сельские будни ...
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- vyacheslav
- Давно я тут
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 15:22
- Имя: Вячеслав
- Фамилия: Трофимов
- Место проживания: Ульяновск
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Остановись мгновенье...
Четверо смелых
Я интересуюсь орнитологией. В связи с этим часто прогуливаюсь вдоль Волги в поисках пернатых....
Фотографирую их, определяю вид, изучаю повадки, поведение и т.д. В этот день я начал движение от поселка Рыбацкий в сторону Архангельского. Погода была ясная, но ветреная.
Вдруг на востоке, примерно в километре от себя, я увидел параплан. Он только начал отрываться от земли, слегка покачиваясь то влево, то вправо. Поднявшись над лесом примерно метров на двадцать, параплан начал полет в мою сторону вдоль береговой линии.
Очень быстро он поравнялся со мной, а затем продолжил полет дальше - в сторону Рыбацкого. Долетев до Рыбацкого он развернулся и полетел обратно к месту старта. Снова поравнялся со мной, полетел дальше. Вскоре он приземлился на то место, с которого стартовал.
Я впервые увидел полет параплана своими глазами. Он летел вдоль склона словно большая птица. Часто я наблюдал полеты птиц – орланов, коршунов. Они летали строго вдоль склона, паря и поднимаясь все выше и выше…
Как же летают парапланы? Как они устроены? Как и за счет чего они набирают высоту. Ответы на эти вопросы вы найдете чуть ниже.
Парапла́н— безмоторный пилотируемый летательный аппарат с неподвижным крылом, планёр с мягким одно- либо двухоболочковым крылом, которое надувается через воздухозаборники набегающим потоком воздуха.
Параплан — наиболее медленный из летательных аппаратов тяжелее воздуха. Типичные скорости полёта относительно воздуха 20-70 км/ч. За счёт низкой скорости, склонности учебных моделей к самостоятельному выходу на стационарные режимы планирования и минимальных требований к площадке для экстренной посадки, параплан прост в обучении и прощает некоторые ошибки пилота.
Однако параплан имеет сравнительно невысокие лётные характеристики, что сильно ограничивает его возможности по погодным условиям. Параплан является самым лёгким (5—7 кг) и самым доступным среди пилотируемых летательных аппаратов.
Малый вес параплана по сравнению с планёрами и дельтапланами обусловлен тем, что все его конструкционные элементы работают только на растяжение и, соответственно, изготовлены из тканевых материалов.
Параплан состоит из крыла (купола), к которому через стропы и свободные концы крепится подвесная система. Подъёмная сила возникает благодаря обтеканию профиля крыла встречным потоком воздуха.
Все элементы параплана работают на растяжение, благодаря чему в его конструкции можно избежать использования жёстких элементов. Современные парапланы, особенно предназначенные для участия в соревнованиях, часто имеют дополнительные жёсткие элементы конструкции, предназначенные для поддержания формы крыла на высоких скоростях полёта.
Крыло состоит из двух полотен ткани, представляющих собой верхнюю и нижнюю поверхности крыла. Они сшиваются по задней кромке и по бокам, а спереди оставляется зазор — воздухозаборники, через который набегающий поток воздуха надувает крыло изнутри.
Внутри крыла параллельно направлению полёта располагаются вертикальные тканевые перегородки, задающие профиль крыла — нервюры.
В полёте набегающий поток воздуха, попадая через воздухозаборники в крыло, создаёт там повышенное давление, благодаря чему крыло становится жёстким и имеет соответствующий профиль.
Нервюры делятся на силовые и промежуточные. К силовым нервюрам снизу крепятся стропы, промежуточные предназначены только для задания профиля крыла. В нервюрах делаются перепускные отверстия, через которые воздух может перетекать из одной секции крыла в другую. Это позволяет параплану легче надуваться при старте или после подсложения в воздухе.
Крыло делается из воздухонепроницаемых тканей. Силовые нервюры усиливаются каркасными лентами для лучшего распределения нагрузки со строп. Передние кромки нервюр (воздухозаборники) делаются полужёсткими, что облегчает наполнение параплана при старте.
Существуют также однооболочковые парапланы, они отличаются меньшим весом и несколько худшими летными характеристиками по сравнению с двухоболочковыми традиционными.
Однако, надо отметить, что первый ЛА, напоминающий параплан, был сделан Дэвидом Бэришем именно по однооболочковой схеме
Подвесная система параплана, соединённая через карабины со свободными концами стропной системы, удерживает пилота под крылом в положении, удобном для полёта.
Основой всех подвесных систем является сиденье с поддержкой спины, плечевыми, поясным и ножными обхватами. Конструктивно подвесная система выполнена из мягких элементов, в некоторых случаях с твёрдыми вставками, системы ремней, карабинов и регулирующих элементов.
В зависимости от назначения, положение пилота в подвеске может быть сидячим, лежачим и полулежачим. В большинстве подвесок положение спины относительно сиденья регулируется в некоторых пределах.
Для набора высоты пилоты используют восходящие воздушные потоки: термические (возникающие от разницы температур воздуха и поднимающихся от нагретой земли воздушных масс) и динамические (возникающие при столкновении ветра с препятствием, чаще всего горой). В спокойном воздухе параплан планирует — двигается одновременно вперёд и вниз.
Чтобы набрать высоту, параплан должен попасть в восходящий поток воздуха. Это может быть динамический поток обтекания, который обычно образуется вблизи склона, термик (термический восходящий поток, обусловленный конвекцией), либо волновой поток обтекания.
Чаще всего пилоты стартуют на склонах холмов, сопок или гор, строго против ветра, используют восходящий динамический поток (динамик) и, набрав достаточную высоту (до 3500 м), уходят на маршрут, используя попадающиеся термические потоки (термики).
Всего доброго.
Я интересуюсь орнитологией. В связи с этим часто прогуливаюсь вдоль Волги в поисках пернатых....
Фотографирую их, определяю вид, изучаю повадки, поведение и т.д. В этот день я начал движение от поселка Рыбацкий в сторону Архангельского. Погода была ясная, но ветреная.
Вдруг на востоке, примерно в километре от себя, я увидел параплан. Он только начал отрываться от земли, слегка покачиваясь то влево, то вправо. Поднявшись над лесом примерно метров на двадцать, параплан начал полет в мою сторону вдоль береговой линии.
Очень быстро он поравнялся со мной, а затем продолжил полет дальше - в сторону Рыбацкого. Долетев до Рыбацкого он развернулся и полетел обратно к месту старта. Снова поравнялся со мной, полетел дальше. Вскоре он приземлился на то место, с которого стартовал.
Я впервые увидел полет параплана своими глазами. Он летел вдоль склона словно большая птица. Часто я наблюдал полеты птиц – орланов, коршунов. Они летали строго вдоль склона, паря и поднимаясь все выше и выше…
Как же летают парапланы? Как они устроены? Как и за счет чего они набирают высоту. Ответы на эти вопросы вы найдете чуть ниже.
Парапла́н— безмоторный пилотируемый летательный аппарат с неподвижным крылом, планёр с мягким одно- либо двухоболочковым крылом, которое надувается через воздухозаборники набегающим потоком воздуха.
Параплан — наиболее медленный из летательных аппаратов тяжелее воздуха. Типичные скорости полёта относительно воздуха 20-70 км/ч. За счёт низкой скорости, склонности учебных моделей к самостоятельному выходу на стационарные режимы планирования и минимальных требований к площадке для экстренной посадки, параплан прост в обучении и прощает некоторые ошибки пилота.
Однако параплан имеет сравнительно невысокие лётные характеристики, что сильно ограничивает его возможности по погодным условиям. Параплан является самым лёгким (5—7 кг) и самым доступным среди пилотируемых летательных аппаратов.
Малый вес параплана по сравнению с планёрами и дельтапланами обусловлен тем, что все его конструкционные элементы работают только на растяжение и, соответственно, изготовлены из тканевых материалов.
Параплан состоит из крыла (купола), к которому через стропы и свободные концы крепится подвесная система. Подъёмная сила возникает благодаря обтеканию профиля крыла встречным потоком воздуха.
Все элементы параплана работают на растяжение, благодаря чему в его конструкции можно избежать использования жёстких элементов. Современные парапланы, особенно предназначенные для участия в соревнованиях, часто имеют дополнительные жёсткие элементы конструкции, предназначенные для поддержания формы крыла на высоких скоростях полёта.
Крыло состоит из двух полотен ткани, представляющих собой верхнюю и нижнюю поверхности крыла. Они сшиваются по задней кромке и по бокам, а спереди оставляется зазор — воздухозаборники, через который набегающий поток воздуха надувает крыло изнутри.
Внутри крыла параллельно направлению полёта располагаются вертикальные тканевые перегородки, задающие профиль крыла — нервюры.
В полёте набегающий поток воздуха, попадая через воздухозаборники в крыло, создаёт там повышенное давление, благодаря чему крыло становится жёстким и имеет соответствующий профиль.
Нервюры делятся на силовые и промежуточные. К силовым нервюрам снизу крепятся стропы, промежуточные предназначены только для задания профиля крыла. В нервюрах делаются перепускные отверстия, через которые воздух может перетекать из одной секции крыла в другую. Это позволяет параплану легче надуваться при старте или после подсложения в воздухе.
Крыло делается из воздухонепроницаемых тканей. Силовые нервюры усиливаются каркасными лентами для лучшего распределения нагрузки со строп. Передние кромки нервюр (воздухозаборники) делаются полужёсткими, что облегчает наполнение параплана при старте.
Существуют также однооболочковые парапланы, они отличаются меньшим весом и несколько худшими летными характеристиками по сравнению с двухоболочковыми традиционными.
Однако, надо отметить, что первый ЛА, напоминающий параплан, был сделан Дэвидом Бэришем именно по однооболочковой схеме
Подвесная система параплана, соединённая через карабины со свободными концами стропной системы, удерживает пилота под крылом в положении, удобном для полёта.
Основой всех подвесных систем является сиденье с поддержкой спины, плечевыми, поясным и ножными обхватами. Конструктивно подвесная система выполнена из мягких элементов, в некоторых случаях с твёрдыми вставками, системы ремней, карабинов и регулирующих элементов.
В зависимости от назначения, положение пилота в подвеске может быть сидячим, лежачим и полулежачим. В большинстве подвесок положение спины относительно сиденья регулируется в некоторых пределах.
Для набора высоты пилоты используют восходящие воздушные потоки: термические (возникающие от разницы температур воздуха и поднимающихся от нагретой земли воздушных масс) и динамические (возникающие при столкновении ветра с препятствием, чаще всего горой). В спокойном воздухе параплан планирует — двигается одновременно вперёд и вниз.
Чтобы набрать высоту, параплан должен попасть в восходящий поток воздуха. Это может быть динамический поток обтекания, который обычно образуется вблизи склона, термик (термический восходящий поток, обусловленный конвекцией), либо волновой поток обтекания.
Чаще всего пилоты стартуют на склонах холмов, сопок или гор, строго против ветра, используют восходящий динамический поток (динамик) и, набрав достаточную высоту (до 3500 м), уходят на маршрут, используя попадающиеся термические потоки (термики).
Всего доброго.
- vyacheslav
- Давно я тут
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 15:22
- Имя: Вячеслав
- Фамилия: Трофимов
- Место проживания: Ульяновск
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Остановись мгновенье...
Воскресно-Троицкий кайтбординг в Кременках
4 июня 2017 г.
Сегодня Троица. С раннего утра сильный северо-западный ветер. 8-10 м/с, в порывах
итого больше. Мы с моим другом, кайтером Анатолием, приехали на спот в Кременки.
Спот – это место, где собираются кайтеры для занятий кайтингом. В данном случае -
кайтбордингом. Кайтбординг это катание по воде на доске (кайтборде) за кайтом. Кайт
это большой змей, который управляется с помощью планки. Умело управляя кайтом,
меняя галсы, можно плыть даже против ветра.
На споте уже было несколько кайтеров. Они приехали еще вчера. Несмотря на холод
они здесь ночевали. Три кайтера с утра уже бороздили Волгу. Это Алексей, Андрей и,
наш новый знакомый, Володя из Дмитровограда.
Это Дашулька. Душа компании, художник, клипмейкер и просто красивая и обаятельная девушка.
Она не одинока. Есть еще девушки, увлеченные кайтингом. Наталья, Екатерина, Галина, Лена.
А это – мой лучший друг Анатолий. Он мой ровесник. В кайтинге недавно, но он уже признанный
кайтер. Мастерски владеет кайтом. Преуспел он и в сноукайтинге и, в кайтбординге.
Кроме кайтинга я еще интересуюсь орнитологией. Пропустить такой кадр я не смог. Это речная
крачка с добычей. Она добывает себе корм, ныряя в воду с небольшой высоты.
Это Володя с города Дмитровограда. Он ехал сюда вчера в сильный дождь. Дорога
раскисла. Машина его застряла. Пришлось ему нанимать трактор. Так он и доехал до
спота, на буксире за трактором «Беларусь». Зато покатался. Неустанно бороздил Волгу
несколько часов подряд.
Это Андрей. Кайтингом занимается лет пять. Постоянно тренируется, повышая свое
мастерство. И это у него получается неплохо.
Легко выполняет различные трюки. Часами готов рассекать кайтбордом водную «гладь».
Легок на «подъем». Готов всегда ехать на любой спот в пределах области и не только.
Это Алексей. Кайтингом занимается более пяти лет. За это время достиг определенных успехов.
Про таких говорят – у него инженерное мышление, золотые руки. Вполне справедливо.
Его руками изготовлен гидрофойл (кайтборд на подводных крыльях). На нем успешно катают.
Это Юрий. В кайтинге не очень давно, но у него большой потенциал. Много и с удовольствием
катает, совершенствует свое мастерство.
В этот, не очень благоприятный для катания, день он комфортно катает под «штормовым» кайтом.
Под кайтом меньшего размера, рассчитанного для сильного ветра.
Это Володя. Володя с Ульяновска. В кайтинге не первый год. Правда в этом году катал мало. Дела.
Но навыков не растерял. Катает уверенно, я бы сказал – мощно.
Володя хороший друг, общительный с чувством юмора.
На этом фото – Николай. Исключительно общительный молодой человек. Всегда в «теме».
Все свое свободное время отдает тренировкам и, у него все получается. Кайтинг – это образ его жизни.
На этих двух фотографиях – Владимир Ф. Вполне уверенно катает.
Это Александр Р. К сожалению не знаком с ним. Видимо начинающий, но на
кайтборде держится уверенно. Похоже у него прекрасное и интересное будущее. Желаю ему,
да и всем кайтерам, удачи.
Это Александр из Дмитровограда. Не один десяток лет дружит он с парусным спортом. Опыта ему не
занимать. Охотно делится опытом с молодыми, опекает их, помогает безотказно.
Объездил он все споты местные (областные), черноморские , заморские, но спот в Кременках -
любит больше всего. И это – справедливо и, патриотично.
А теперь немного о кайтбординге. Кайтбординг или кайтинг — вид спорта, основой которого является движение под действием силы тяги, развиваемой удерживаемым и управляемым спортсменом воздушным змеем (кайтом).
Спорт становится популярнее от года к году. В 2012 году число кайтеров в мире оценивалось ИСАФ и ИКА в 1,5 миллиона человек.
За счёт нововведений в конструкции змеев, улучшения систем управления и развития школ инструкторов по кайтингу, значительно повысилась безопасность спорта.
Чтобы избежать перегрузки, кайтеры выбирают размеры кайта в зависимости от силы ветра: чем сильнее ветер, тем меньше кайт. Особенно опасно использовать большие змеи в слишком сильный или порывистый ветер, если вы ещё новичок в спорте.
Новые кайты имеют возможность снижать свою мощность («depower») — кайтер на ходу регулирует угол атаки крыла планкой управления. При использовании депавера уменьшается угол атаки кайта, снижается количество ветра, проходящего через него, и уменьшается сила тяги.
Опытные кайтеры имеют набор кайтов на разные ветра. Обычно размеры кайтов 9, 13 и 18 квадратных метров. Подбор размера кайта зависит от веса кайтера и силы ветра.
Важное требование в кайтбординге — никогда не выходить на воду, если ветер от берега (это может привести к унесению на большое расстояние от берега). При ветре, перпендикулярном к берегу, тоже опасно выходить (есть вероятность вынесения на пляж, на деревья).
Ветер под углом к берегу — наиболее подходящий для занятий. К тому же ветер от берега обычно порывистый и опасен для занятий.
Самое главное – начинать обучаться кайтингу надо под руководством опытного инструктора.
К сожалению у клуба нет своего сайта. Они базируются ВКонтакте. Вот ссылка их группы
https://vk.com/ul_kite
Всего доброго и удачи.
4 июня 2017 г.
Сегодня Троица. С раннего утра сильный северо-западный ветер. 8-10 м/с, в порывах
итого больше. Мы с моим другом, кайтером Анатолием, приехали на спот в Кременки.
Спот – это место, где собираются кайтеры для занятий кайтингом. В данном случае -
кайтбордингом. Кайтбординг это катание по воде на доске (кайтборде) за кайтом. Кайт
это большой змей, который управляется с помощью планки. Умело управляя кайтом,
меняя галсы, можно плыть даже против ветра.
На споте уже было несколько кайтеров. Они приехали еще вчера. Несмотря на холод
они здесь ночевали. Три кайтера с утра уже бороздили Волгу. Это Алексей, Андрей и,
наш новый знакомый, Володя из Дмитровограда.
Это Дашулька. Душа компании, художник, клипмейкер и просто красивая и обаятельная девушка.
Она не одинока. Есть еще девушки, увлеченные кайтингом. Наталья, Екатерина, Галина, Лена.
А это – мой лучший друг Анатолий. Он мой ровесник. В кайтинге недавно, но он уже признанный
кайтер. Мастерски владеет кайтом. Преуспел он и в сноукайтинге и, в кайтбординге.
Кроме кайтинга я еще интересуюсь орнитологией. Пропустить такой кадр я не смог. Это речная
крачка с добычей. Она добывает себе корм, ныряя в воду с небольшой высоты.
Это Володя с города Дмитровограда. Он ехал сюда вчера в сильный дождь. Дорога
раскисла. Машина его застряла. Пришлось ему нанимать трактор. Так он и доехал до
спота, на буксире за трактором «Беларусь». Зато покатался. Неустанно бороздил Волгу
несколько часов подряд.
Это Андрей. Кайтингом занимается лет пять. Постоянно тренируется, повышая свое
мастерство. И это у него получается неплохо.
Легко выполняет различные трюки. Часами готов рассекать кайтбордом водную «гладь».
Легок на «подъем». Готов всегда ехать на любой спот в пределах области и не только.
Это Алексей. Кайтингом занимается более пяти лет. За это время достиг определенных успехов.
Про таких говорят – у него инженерное мышление, золотые руки. Вполне справедливо.
Его руками изготовлен гидрофойл (кайтборд на подводных крыльях). На нем успешно катают.
Это Юрий. В кайтинге не очень давно, но у него большой потенциал. Много и с удовольствием
катает, совершенствует свое мастерство.
В этот, не очень благоприятный для катания, день он комфортно катает под «штормовым» кайтом.
Под кайтом меньшего размера, рассчитанного для сильного ветра.
Это Володя. Володя с Ульяновска. В кайтинге не первый год. Правда в этом году катал мало. Дела.
Но навыков не растерял. Катает уверенно, я бы сказал – мощно.
Володя хороший друг, общительный с чувством юмора.
На этом фото – Николай. Исключительно общительный молодой человек. Всегда в «теме».
Все свое свободное время отдает тренировкам и, у него все получается. Кайтинг – это образ его жизни.
На этих двух фотографиях – Владимир Ф. Вполне уверенно катает.
Это Александр Р. К сожалению не знаком с ним. Видимо начинающий, но на
кайтборде держится уверенно. Похоже у него прекрасное и интересное будущее. Желаю ему,
да и всем кайтерам, удачи.
Это Александр из Дмитровограда. Не один десяток лет дружит он с парусным спортом. Опыта ему не
занимать. Охотно делится опытом с молодыми, опекает их, помогает безотказно.
Объездил он все споты местные (областные), черноморские , заморские, но спот в Кременках -
любит больше всего. И это – справедливо и, патриотично.
А теперь немного о кайтбординге. Кайтбординг или кайтинг — вид спорта, основой которого является движение под действием силы тяги, развиваемой удерживаемым и управляемым спортсменом воздушным змеем (кайтом).
Спорт становится популярнее от года к году. В 2012 году число кайтеров в мире оценивалось ИСАФ и ИКА в 1,5 миллиона человек.
За счёт нововведений в конструкции змеев, улучшения систем управления и развития школ инструкторов по кайтингу, значительно повысилась безопасность спорта.
Чтобы избежать перегрузки, кайтеры выбирают размеры кайта в зависимости от силы ветра: чем сильнее ветер, тем меньше кайт. Особенно опасно использовать большие змеи в слишком сильный или порывистый ветер, если вы ещё новичок в спорте.
Новые кайты имеют возможность снижать свою мощность («depower») — кайтер на ходу регулирует угол атаки крыла планкой управления. При использовании депавера уменьшается угол атаки кайта, снижается количество ветра, проходящего через него, и уменьшается сила тяги.
Опытные кайтеры имеют набор кайтов на разные ветра. Обычно размеры кайтов 9, 13 и 18 квадратных метров. Подбор размера кайта зависит от веса кайтера и силы ветра.
Важное требование в кайтбординге — никогда не выходить на воду, если ветер от берега (это может привести к унесению на большое расстояние от берега). При ветре, перпендикулярном к берегу, тоже опасно выходить (есть вероятность вынесения на пляж, на деревья).
Ветер под углом к берегу — наиболее подходящий для занятий. К тому же ветер от берега обычно порывистый и опасен для занятий.
Самое главное – начинать обучаться кайтингу надо под руководством опытного инструктора.
К сожалению у клуба нет своего сайта. Они базируются ВКонтакте. Вот ссылка их группы
https://vk.com/ul_kite
Всего доброго и удачи.
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 19755
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 6576 раз
- Поблагодарили: 12105 раз
- Контактная информация:
Re: Остановись мгновенье...
На берегу Волги... "Русалка".
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- Uralan
- Живу я тут
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 06:46
- Имя: Игорь
- Фамилия: В.И.Г.
- Место проживания: Ульяновск, Новый Город
- Телефон: 9176077031
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Re: Остановись мгновенье...
Как упоительны в Казани вечера..
Миллион. миллион. миллион алых роз...
Снимки сделаны с одного места - у Дворца бракосочетаний в Казани.
Две стороны медали..
Миллион. миллион. миллион алых роз...
Снимки сделаны с одного места - у Дворца бракосочетаний в Казани.
Две стороны медали..
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 19755
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 6576 раз
- Поблагодарили: 12105 раз
- Контактная информация:
Re: Остановись мгновенье...
Взметая в воздух...
(... или фотопрогулка у речного порта)
Сегодня,когда ездил СЮДА...
Кроме рыболовов на Волге встретил увлечённых парней,которые занимались кайтсёрфингом.
Была довольно-таки приличная волна...
Около часа я наблюдал за ними и конечно же фотографировал.
От скал прибрежных до горизонта,
Их носит Воздушный конь...
Держись покрепче,не проворонь!
Бунтуй, как хочешь,Слепая сила!
Ты - дикий ветер.Я - Человек!
Перед убытием от речного порта,увидел как парень мчался на двухколёсном коне...
Вдруг молодость промчалась на заднем колесе...
На мотоцикле парень,все правила поправ,
Гнал,передок с асфальта на воздух приподняв.
В моторе сила. Ах,как идет красиво !
Удачи тебе парень. Большой физкульт-привет!!!
Прошёлся в Приморском парке...
Утонуло лето. Я хожу, грущу...
Только лето не спасти, если день - осенний.
Трещит на весь осенний лес,сверкая белым боком,
Расскажет множество чудес, болтливая сорока.
Вот такая сегодня у меня была фотопрогулка у речного порта.
До встречи !
(... или фотопрогулка у речного порта)
Сегодня,когда ездил СЮДА...
Кроме рыболовов на Волге встретил увлечённых парней,которые занимались кайтсёрфингом.
Была довольно-таки приличная волна...
Около часа я наблюдал за ними и конечно же фотографировал.
От скал прибрежных до горизонта,
Их носит Воздушный конь...
Держись покрепче,не проворонь!
Бунтуй, как хочешь,Слепая сила!
Ты - дикий ветер.Я - Человек!
Перед убытием от речного порта,увидел как парень мчался на двухколёсном коне...
Вдруг молодость промчалась на заднем колесе...
На мотоцикле парень,все правила поправ,
Гнал,передок с асфальта на воздух приподняв.
В моторе сила. Ах,как идет красиво !
Удачи тебе парень. Большой физкульт-привет!!!
Прошёлся в Приморском парке...
Утонуло лето. Я хожу, грущу...
Только лето не спасти, если день - осенний.
Трещит на весь осенний лес,сверкая белым боком,
Расскажет множество чудес, болтливая сорока.
Вот такая сегодня у меня была фотопрогулка у речного порта.
До встречи !
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- apklimanov
- Давно я тут
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:59
- Имя: Александр
- Фамилия: Климанов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 89510901111
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
- Uralan
- Живу я тут
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 06:46
- Имя: Игорь
- Фамилия: В.И.Г.
- Место проживания: Ульяновск, Новый Город
- Телефон: 9176077031
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Re: Остановись мгновенье...
Рассвет в Санья.
Первая проба устриц. Не лезет..
Октябрь. Рыбалка в Санья.
Первая проба устриц. Не лезет..
Октябрь. Рыбалка в Санья.
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 19755
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 6576 раз
- Поблагодарили: 12105 раз
- Контактная информация:
Re: Остановись мгновенье...
Первый снегопад....
(27.10.17 г.)
(27.10.17 г.)
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 19755
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 6576 раз
- Поблагодарили: 12105 раз
- Контактная информация:
Re: Остановись мгновенье...
Будни московского метрополитена...
Лет десять не ездил в метро... А бывало,когда был в Москве проездом в командировках или отпуске,частенько пользовался услугами метро. И вот,22-23 октября 2017 г.,когда ездил СЮДА, мне довелось снова проехать в метро.
Скажу честно,многое в метро изменилось. На станциях и вагонах стало намного свежо и чисто. Раньше,когда ездил в подземке,мне как будто воздуха не хватало и я стремился быстрее выйти на верх.
Сейчас всё по другому...
Я разговорился с одним местным пассажиром,сидели рядом, и он моё мнение подтвердил:
- С вами согласен. Сейчас много внимания уделяют чистоте в подземке... Хорошая очистка воздуха и если вы заметили,когда входишь в вагон,словно включен кондиционер.
Раньше,кто помнит,были ТАКИЕ турникеты, а сейчас совершенно новые и новая оплата. В разы повысились цены. Разовый проезд = 55 руб.
Чтобы два раза проехать,покупал карточку за 110 руб. На 20 поездок = 720 руб. ,40 поездок = 1440 руб.
Пенсионерам Москвы,наверное не всем,но есть скидка - проезд бесплатный по специальным картам.
А теперь несколько фото из серии "остановись мгновенье".
В час пик многолюдно....
Москвичи время даром не тратят... Каждый занят своим делом,уткнувшись с смартфон,планшет или ноутбук.
А некоторые сидя спят...
Иногда доводилось видеть пассажиров,читающих книгу... Но это было редко.
Встретил пассажира-пенсионера,как в былые времена,просматривающего газету.
Стоя в вагоне ехала девушка,опустив грустный взгляд на букет цветов...
- Девушка! С цветами, а почему грустите?
- Жаль,что день рождение бывает только один день !
Вот таким было у меня знакомство с московским метро спустя годы....
На одной станции,кажется Чеховская,встретилась девушка,исполняющая попсовые песенки.
Всем удачных путешествий,друзья!
Лет десять не ездил в метро... А бывало,когда был в Москве проездом в командировках или отпуске,частенько пользовался услугами метро. И вот,22-23 октября 2017 г.,когда ездил СЮДА, мне довелось снова проехать в метро.
Скажу честно,многое в метро изменилось. На станциях и вагонах стало намного свежо и чисто. Раньше,когда ездил в подземке,мне как будто воздуха не хватало и я стремился быстрее выйти на верх.
Сейчас всё по другому...
Я разговорился с одним местным пассажиром,сидели рядом, и он моё мнение подтвердил:
- С вами согласен. Сейчас много внимания уделяют чистоте в подземке... Хорошая очистка воздуха и если вы заметили,когда входишь в вагон,словно включен кондиционер.
Раньше,кто помнит,были ТАКИЕ турникеты, а сейчас совершенно новые и новая оплата. В разы повысились цены. Разовый проезд = 55 руб.
Чтобы два раза проехать,покупал карточку за 110 руб. На 20 поездок = 720 руб. ,40 поездок = 1440 руб.
Пенсионерам Москвы,наверное не всем,но есть скидка - проезд бесплатный по специальным картам.
А теперь несколько фото из серии "остановись мгновенье".
В час пик многолюдно....
Москвичи время даром не тратят... Каждый занят своим делом,уткнувшись с смартфон,планшет или ноутбук.
А некоторые сидя спят...
Иногда доводилось видеть пассажиров,читающих книгу... Но это было редко.
Встретил пассажира-пенсионера,как в былые времена,просматривающего газету.
Стоя в вагоне ехала девушка,опустив грустный взгляд на букет цветов...
- Девушка! С цветами, а почему грустите?
- Жаль,что день рождение бывает только один день !
Вот таким было у меня знакомство с московским метро спустя годы....
На одной станции,кажется Чеховская,встретилась девушка,исполняющая попсовые песенки.
Всем удачных путешествий,друзья!
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя