
Советы по ремонту автомобиля
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 21232
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 9201 раз
- Поблагодарили: 17084 раза
- Контактная информация:
Re: Советы по ремонту автомобиля
Вчера почти целый день и сегодня полдня занимался вопросами движка, отвозил ГБЦ на шлифовку. Когда меняли втулки выпускных клапанов,то обнаружили, что вылетело седло выпускного клапана на 4-м цилиндре моего дизельного двигателя 3СТ. Вот именно по этой причине у меня в четвёртом цилиндре было компрессионное давление 18 кгс/см., вместо положенного около 30 кгс/см. Одним словом повезло, что седло вылетело именно при замене втулок клапанов. Если бы это случилось после ремонта уже при работающем движке, то был бы полный пипец.

Хорошие мастера выточили мне из старого распредвала новое кольцо и как положено его запресовали на старое место, вместо выпавшего. После этого шлифанули ГБЦ.
Пока я был в мастерской, всю технологию освоил. Впервые видел эту процедуру шлифования ГБЦ.


Сначала я не хотел шлифовать ГБЦ, но меня мастера убедили. что это нужно сделать или в крайнем случае проверить её на неровность по плоскости. Когда проверили, было искажение по плоскости на 0,03 мм. Шлифанули в итоге ГБЦ на 0,07 мм., до полного выравнивания ямок у соприкосновения с цилиндрами. Был небольшой износ.
Теперь выглядит как новая.
В понедельник обещали начать сборку двигателя.

Устал уже без авто.....
Для чего написал ? Может быть кому-нибудь пригодиться и при снятии ГБЦ рекомендую обратить внимание:
- на крепление сёдел впускных и выпускных клапанов. Чаще всего страдают не прочным креплением выпускные клапана. Они же,выпускные клапана, и больше всего подвержены износу.
- ГБЦ обязательно нужно шлифовать. Шлифовку проводят, чтобы довести до нужных параметров плоскости ГБЦ, которые сопрягаются с плоскостью блока.
А лучше всего, чтобы наши железные кони всегда бегали исправно.
Меняйте вовремя масло через 5 тыс. км пробега и никогда не перегревайте двигатели своего авто, следите за системой охлаждения.
Удачи.

Хорошие мастера выточили мне из старого распредвала новое кольцо и как положено его запресовали на старое место, вместо выпавшего. После этого шлифанули ГБЦ.
Пока я был в мастерской, всю технологию освоил. Впервые видел эту процедуру шлифования ГБЦ.


Сначала я не хотел шлифовать ГБЦ, но меня мастера убедили. что это нужно сделать или в крайнем случае проверить её на неровность по плоскости. Когда проверили, было искажение по плоскости на 0,03 мм. Шлифанули в итоге ГБЦ на 0,07 мм., до полного выравнивания ямок у соприкосновения с цилиндрами. Был небольшой износ.
Теперь выглядит как новая.


Устал уже без авто.....

Для чего написал ? Может быть кому-нибудь пригодиться и при снятии ГБЦ рекомендую обратить внимание:
- на крепление сёдел впускных и выпускных клапанов. Чаще всего страдают не прочным креплением выпускные клапана. Они же,выпускные клапана, и больше всего подвержены износу.
- ГБЦ обязательно нужно шлифовать. Шлифовку проводят, чтобы довести до нужных параметров плоскости ГБЦ, которые сопрягаются с плоскостью блока.
А лучше всего, чтобы наши железные кони всегда бегали исправно.
Меняйте вовремя масло через 5 тыс. км пробега и никогда не перегревайте двигатели своего авто, следите за системой охлаждения.
Удачи.

Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 21232
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 9201 раз
- Поблагодарили: 17084 раза
- Контактная информация:
Re: Советы по ремонту автомобиля
Сейчас только что с СТО пришёл, мастер заканчивал притирку клапанов в сёдла на ГБЦ . Завтра наверное, дай бог если всё будет идти хорошо, начнут сборку ГБЦ и регулировку клапанов на ней. Сам уже устал ходить пешком. Хочется быстрее съездить на своём авто на рыбалку. 

Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 21232
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 9201 раз
- Поблагодарили: 17084 раза
- Контактная информация:
Re: Советы по ремонту автомобиля
Снова с самого утра ходил на СТО.... Кажется уже отрегулировали клапана ГБЦ. Закрепили турбину....
На движок поставили поршня.

Запчасти лежат в багажнике...

Глядя на всё это, уже жду когда всё это соберут. Хочу на рыбалку....
И куда-нибудь в лес уехать, глухарей поискать.
Надоело уже без авто. 
На движок поставили поршня.

Запчасти лежат в багажнике...

Глядя на всё это, уже жду когда всё это соберут. Хочу на рыбалку....



Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- Kudryashev
- Живу я тут
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:47
- Имя: Алексей
- Фамилия: Кудряшев
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 89022164030
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 21232
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 9201 раз
- Поблагодарили: 17084 раза
- Контактная информация:
Re: Советы по ремонту автомобиля
Только что пришёл с СТО. Движок собрали... Сам лично повернул ключ на первую заводку.
Завели с первого "контакта".
Завтра, если всё будет по плану, заберу.

Завели с первого "контакта".




Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- Kudryashev
- Живу я тут
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:47
- Имя: Алексей
- Фамилия: Кудряшев
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 89022164030
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Олег76
- Захожу иногда
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 16:05
- Имя: Олег
- Фамилия: Туляков
- Место проживания: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Советы по ремонту автомобиля
Форсунки то чистил?Сахалинский писал(а):У меня сегодня более менее хорошее настроение, наконец-то я домой приехал на своём авто. Придётся сегодня это дело "обмыть".
- Сахалинский
- Модератор
- Сообщения: 21232
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
- Имя: Евгений Валентинович
- Фамилия: Софронов
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 917-624-72-87
- Благодарил (а): 9201 раз
- Поблагодарили: 17084 раза
- Контактная информация:
Re: Советы по ремонту автомобиля
Олег! Проверили, форсунки чистке уже не поддаются, 325 км пробега сказываются...
Как мне объяснили, распылители у форсунок - это такой же ремкомплект, как тормозные накладки, только на более длительный период. Сегодня мне привезли по заказу новые распылители форсунок от фирмы DENSO. Поставили, отрегулировали..... Цена одного распылителя от 850 руб + шайбы под форсунку (85 руб).
Цена новой одной форсунки на мой двигатель = 24.000 рублей.
Пришлось идти по наименьшему пути сопротивления - заменить на форсунке распылитель.

Вот так выглядит сам распылитель форсунки на дизельный движок 3СТ.

Потом заправил ещё 20 литров ДТ от "Лукойл" и вроде бы мотор излечился. Посмотрим....
Завтра поеду на трассу, км 50-70 нужно прокатиться на скорости, т.к. движок полностью почти перебирали.
Мужикам поставил, как полагается... Добросовестно делали. Почти с ними сроднились....

Мастера напомнили - Менять фильтры и масло строго через 5.000 тысяч км пробега.
...и не будет у вас проблем.
Как мне объяснили, распылители у форсунок - это такой же ремкомплект, как тормозные накладки, только на более длительный период. Сегодня мне привезли по заказу новые распылители форсунок от фирмы DENSO. Поставили, отрегулировали..... Цена одного распылителя от 850 руб + шайбы под форсунку (85 руб).
Цена новой одной форсунки на мой двигатель = 24.000 рублей.


Вот так выглядит сам распылитель форсунки на дизельный движок 3СТ.

Потом заправил ещё 20 литров ДТ от "Лукойл" и вроде бы мотор излечился. Посмотрим....
Завтра поеду на трассу, км 50-70 нужно прокатиться на скорости, т.к. движок полностью почти перебирали.
Мужикам поставил, как полагается... Добросовестно делали. Почти с ними сроднились....


Мастера напомнили - Менять фильтры и масло строго через 5.000 тысяч км пробега.
...и не будет у вас проблем.

Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
- Valdemar
- Завсегдатай
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 18:04
- Имя: Владимир
- Фамилия: Симбирский
- Место проживания: Ульяновск
- Телефон: 8845768654566
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 189 раз
- Контактная информация:
Re: Советы по ремонту автомобиля
Друзья всем привет. А кто форсунки сам чистил ? Как чистили и как результат ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей