Капиталка для моей "Карины"...
День первый.
Вчера свой автомобиль "Тойота-Карина", ДВС 7А-FE и кузов АТ211, загнал на СТО и устроил ей капитальный ремонт. Машине 23 года, выпуск 1997 года и прошла 290 тысяч км. и до моей покупки этот автомобиль 2 года стоял в гараже, а это не есть хорошо. Каждая техника должна работать, а не стоять!
Причина моего решения сделать капитальный ремонт двигателю была такая. Если сам сам движок работает как часики, но на скорости более 110-120 км/час начинает кушать масло. От замены до замены моторного масла, проезжал 9-10 тысяч км, движок кушал около 2-2,5 литров масла. Это очень много!
Что самое интересное,если ездил по городу, масло движок не кушал.
Вот и решился своей "Кариночке" провести капиталку.... Вначале купил по списку запчасти,которые обошлись на сумму
10340 рублей + моторное масло и фильтр = 1200 рублей. Решил заменить антифриз в системе охлаждения = 600 руб за 5 литров. Всего =
12140 рублей.
Купил ремень ГРМ и ролик натяжения в сборе....
Все прокладки на ДВС покупал фирмы "SAT" в сборе, так вышло дешевле и фирма более менее надёжная к оригиналу.
Вчера в 11.00 загнал автомобиль на СТО и мастер Андрей начал двигатель разбирать...
Я попросил мастера,чтобы он меня потерпел и не прогонял (обычно мастера не любят когда стоят над душой клиенты), но мне больно уж хотелось увидеть состояние поршней и колец. Да просто было любопытно увидеть состояние внутренностей ДВС своей любимой "Кариночки".
Состояние клапанов было такое....
Снизу ДВС выглядел тоже даже ничего, не криминально.
Снятие поршней и шатунов в сборе...
Вид уже не такой хороший, много нагара на поршнях.
Особенно трагично было состояние на поршне нижних колец... Они так залегли,что с трудом вынули от поршня.
Вот она, главная причина когда двигатель кушает много масла + маслосъёмные колпачки на клапанах стали "деревянными", а не были резиновыми. Нагара на поршнях было очень много!
Состояние нижних колец на поршне.... Очень много нагара,который был как камень, а пружина между нижними кольцами вообще потеряла своё состояние и была в виде проволоки с гарью и большим нагаром.
Вчера Андрей успел до 21.00 почистить клапана, немного притереть их и заменить вот эти старые маслосъёмные колпачки, резинки у которых стали "деревянными".
Начал чистить поршня..... Нагар - как камень! Числили нагар лезвием от канцелярского ножа.
Прочистить маслоотливные отверстия на поршне не удалось, отверстия полностью закоксованы и отложили это на сегодня. Поеду в магазин, куплю свёрла на 1,5 мм и только с помощью их наверное эти отверстия удастся прочистить.
Капиталка для моей "Кариночки" продолжается....
