Добрый утро!
Три дня назад заехал на СТО, решил проверить и узнать, почему у меня стала "пинаться" АКПП при переключении передачи.

На СТО подняли, посмотрели и нашли причину - погнута крышка поддона АКПП.

- Ни фига себе ты ездишь, крышку погнул прилично, нужно обязательно ровнять, а то это чревато последствиями. Могло загнуть фильтр масленый и поступление масла затруднено, вот и "пинается" АКПП при переключении скоростей.
Сняли крышку, чтобы её выровнять, а там действительно фильтр АКПП погнут прилично.



Честно я и сам офигел от увиденного. Это не мудрено, где-то наехал на камень или спиленное дерево в лесу в ходе какой-то фотоохоты.
Мастер по-дружески с меня взял некую сумму. снял крышку и выровнял её. Крышка стала ровной, как новенькая.


Я заказал фильтр в магазине на Ефремова "Автомасла73", доставили на следующий день к 16.00.

Фильтр заказывал оригинальный, производителя фирмы "JS ASAKACHI" (Япония).

Вчера с утра поехал снова на СТО к этому же мастеру... Начинаем договариваться по цене. А уже замена фильтра на АКПП стоит 2500 рублей.
Офигеть цены. Отказался и поехал на другое СТО и там тоже 2500 рублей,чтобы поменять фильтр на АКПП.
Итак поинтересовался ещё на двух СТО и везде примерно такие же цены...

Это слишком дорого. Я после обеда поехал на СТО на Хрустальной к знакомым и там всегда есть аренда подъёмника 1 час = 300 рублей. Они предоставляют там же набор всех инструментов. Моя задача - меняю всё лично сам.

Это для меня по цене приемлемо, а масла и грязи я не боюсь! Приехал на СТО....

Мастер, а вернее наблюдающий мастер за соблюдением мер безопасности, поднял мне машину и я начал менять фильтр на АКПП.

Слил вчерашнее масло "Dexron II" и тоже удивился, оно было снова тёмного цвета.

В принципе это и понятно, я же делал частичную замену масла = 3,2 литра, а полная заправка масла АКПП на моём авто = 7,3 масла.

Сняв крышку поддона АКПП, видим,что фильтр АКПП погнут прилично.




Снял старый фильтр с АКПП.



Достаём из коробки оригинальный фильтр производителя фирмы "JS ASAKACHI" (Япония).



Фильтр АКПП на мой Карине АТ211 крепится на 3-х болтах. Устанавливаем его.


Промыл крышку поддона АКПП и прежде чем её установить, старую прокладку смазал герметиком "GASKET".



Забыл написать, что когда откручивал пробку на поддоне АКПП, заметил, что резьба на пробке сорвана.
Я просто офигел. Вот так мне меняли масло на СТО и меняли фильтр на предыдущей замене, когда я это делал 2,5 года назад. Мастера пробку закрутили, посадили её на герметик, а мне конечно об этом не сказали.


Пришлось искать новую гайку,подходящую по резьбе на крышке, обрезать её и ставить вместо старой.
Кажется получилось неплохо.




Поэтому, мне в последнее время сделать или что-то поменять лучше самому, чем кому-то доверять на СТО.

Установил крышку поддона на АКПП. На крышке 18 болтов пришлось крутить....


На каждом щупе замера масла в АКПП, написано какое нужно заливать масло в АКПП. НА моём написано "ATF TYPE-III".

Дело сделано, всё поменял и теперь уверен на все 100%, что все болты закручены и фильтр заменён.
Заливал в АКПП масло, примерно около 3,2 литра.
Как проверить уровень масла в АКПП с использованием щупа смотрите в этом ролике.

Всем пока!
