Ремонт левых дверей и порогов автомобиля АТ211 (Toyota-Carina)
Всем доброго вечера!
В прошлом фотоотчёте, см. ЗДЕСЬ, я рассказывал как своими руками заделывал места ржавчины на арке заднего левого колеса.
Вот так выглядела арка над задним левым колесом до ремонта...
А вот так стала арка выглядеть после ремонта...
А теперь напишу небольшой отчёт, как я продолжил своими руками ремонтировать вмятины на левых дверях и вмятины на обеих порогах.
Вот такое состояние левых дверей и порогов было до ремонта.
Левая сторона автомобиля до ремонта...
Правая сторона автомобиля...
Все эти вмятины получились конечно по моей невнимательности, когда ездил по лесу или путешествовал на фотоохоту по области.
Прежде всего, для выравнивания вмятины на левой двери, я решил изготовить обратный молоток. Как его изготовить, я нашёл на сайте Ютубе этот ролик.
Мой друг детства Анатолий А. помог мне просверлить в железной тяжёлой болванке отверстие. Анатолий токарь высшего разряда, которых сейчас не найдёшь и с этой проблемой справился за 5-7 мину, за что ему огромное спасибо. Остальное всё необходимое для "обратного" молотка я закупил в магазине "Леруа-Мерлен" (пр. Олимпийский).
Сварочные работы мне выполнил знакомый мастер на СТО.
Получился вот такой "обратный" молоток для выравнивания вмятин на двери автомобиля.
Таких приспособлений, типа "присоски" к вмятине на двери, я изготовил 2 шт с разным диаметром шайбы.
После этого я разогрел газовым баллончиком "присоску" (барашек с шайбой) и нанёс на поверхность шайбы термоклей.
После этого "присоску" с термоклеем приклеил на вмятый участок двери и с помощью обратного молотка начал выравнивать вмятину на двери. Конечно сразу выравнить вмятину у меня не получилось, я повторял эту манипуляцию раз 9-10, пока вмятина более-менее не выравнялась.
Полностью, на 100% устранить вмятину мне конечно не удалось, но значительно сократить её размер у меня получилось.
Затем зачистил всё наждачной бумагой, а после капитальной зачистки начал шпаклевать шпатлёвкой со стекловолокном.
Также сделал и с правой стороны. Пришлось шпаклевать шпатлёвкой со стекловолокном дважды...
Продолжил шпатлевать финишной шпатлёвкой, нанося её тонким слоем, а после зачистки наждачной бумагой Р150 и Р400, покрыл места акриловым грунтом (аэрозоль).
Получилась левая сторона порога автомобиля и дверей вот так!
Правая сторона - порог автомобиля после покрытия акриловой грунтовкой.
После всего начал подготовку к покраске, закрыв все части при помощи бумажного скотча и газеты.
И вот наступил самый важный момент - нанесение краски на подготовленную поверхность. При покраске подготовленных участков использовал краску белую "Mobihel" (аэрозоль), 520мл "Toyоta 040".
Красил двери и пороги в три слоя... Первый слой был лёгкий, а второй и третий уже основательно, с закрытием всех видных пятен акриловой грунтовки. После покраски в два слоя покрыл белую краску универсальным акриловым лаком.
И вот перед вами, на всеобщее обозрение, выставляю несколько фото уже готового варианта.
Левая сторона - двери и порог.
А было вот так!
Правая сторона - заделывал вмятины только на пороге.
До ремонта порог был таким.
По работе затратил: 3 дня по 2-2,5 часа в день на шпатлёвку и затирку, а один день 4 часа на подготовку и покраску.
По сумме просили за ремонт= 26000 рублей, потратил на ремонт около 1300 рублей. Ну и конечно сказалась усталость и пыль при затирке наждачной бумагой.
Получилось конечно не на 5+, но всё же намного лучше,чем было.
Всем пока и прошу высказать свои замечания или своё мнение. Спасибо.
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73 "Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Респиратор в помощь, на крайний случай маску от ковида, всё лучше чем без неё.
Евгений это просто отлично когда руки растут откуда надо, но клиренс у тебя низкий для езды по бездорожью, как бы не вошло в постоянку такое развлечение. Не пробовал увеличить дорожный просвет. Сейчас чего только нет. https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... ody/at211/
Не пробовал увеличить дорожный просвет. Сейчас чего только нет.
Раньше такие подставки мы делали сами, из текстолита. Сейчас вот, действительно, чего только на просторах интернета не встретишь.
Поставить это одно дело, просвет увеличится, хорошо конечно. А как эти прокладки,если поставить на передние и задние стойки, повлияют на движение автомобиля? Не повлияет ли это на устойчивость авто на трассе?
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73 "Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Замена картриджей на стойках амортизатора автомобиля "TOYOTA-CAMRY" SV40. 29.12.23 г.
То ли сейчас товар делают некачественный, то ли какая-то другая причина, но стоек амортизатора или картриджей в них, хватает всего на 7-8 месяцев эксплуатации автомобиля. В феврале месяце менял картридж в стойку, прошло 8 месяцев, а он уже полетел.
При движении на кочках левый задний амортизатор стучал так, словно еду только на пружине.
Решил купить и заменить перед Новым годом сразу оба картриджа на задних стойках своего автомобиля "TOYOTA-CAMRY" SV40.
Менять картриджи решил сам, т.к. на СТО за замену попросили 1500 рублей. Дорого!
Позавчера в магазина "Автомасла73" (ул.Ефремова,73а) утром заказал, а уже на следующий день после обеда пришли в магазин. Было выбора немного видов стоек, заказал фирмы "LYNX" за 2650 руб, на них гарантия 1 год.
Снимал стойки амортизатора у дома... Повезло то,что сегодня мороза почти не было, всего -4-5.
Подручным средством для откручивания проблематичных гаек была труба...
Дальше разбирал стойку в подвале.... Как видите на фото, стойка потекла и пыльнику был полный кирдык!
Картридж в стойке амортизатора был полностью убитый!
Внимание!
Если вы поставили новый картридж в стойку, его нужно обязательно прокачать около 15-20 раз.
И ещё один нюанс при сборке стойки амортизатора такой, чашка амортизатора должна войти в прорезь на штоке картриджа.
Показано на фото стрелкой.
40 минут работы и стойка уже готова!
У меня на всех стойках амортизатора стоит резина 20 мм, для того чтобы увеличить клиренс автомобиля.
Не прошло 10-12 минут и стойка уже стоит на автомобиле.
Заметно, с добавлением на стойку дополнительной резины 20 мм, поднялся просвет автомобиля от земли и увеличился клиренс с 17,5 до 20 см.
На правой стойке амортизатора картридж был исправный, но я его тоже решил заменить,чтобы были два одинаковых.
Вы спросите, как же можно работать в подвале, там же ничего нет для работы?
Отвечу так - если есть смекалка и голова, то всё в подвале есть.
Вместо тисков у меня было вот такое приспособление, в который я вставлял стойку, чтобы она не крутилась и выкручивал большую гайку на картридже.
Пружина на задних стойках сжимается в ручную,но чтобы не заморачиваться и ускорить работу, я сжимал пружину вот таким образом.
Всего ушло по времени на замену картриджей на стойках около 2-х часов + сэкономил 3000 рублей.
Если мой фоторепортаж был полезен, жмите "спасибо"
А у меня вопрос ко всем автомобилистам... Вы покупали картриджи фирмы "LYNX" ? Напишите, как они в эксплуатации, на долго их хватает.
Спасибо!
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73 "Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".