Развод по мегафоновски.
Захожу в личный кабинет выяснить, почему это мне нужно еще пятьдесят рублей? Запрашиваю баланс. Баланс не выдается, выскакивает окошечко для запроса баланса с надписью:« внутренняя ошибка системы, повторите запрос позже», позже набираю запрос, вновь – то же самое! Опять то же окошечко с той же надписью. Думаю, наверное, мало ждал…
Через какое-то время получаю ДВЕ рапечатки баланса за март.
Все нормально, денег хватает, пятьдесят рублей не нужны. Мой тариф не изменился – 410 руб. Ночью получаю смс:
Откуда такие траты? Запрашиваю вновь баланс за последние дни марта. Затрат нет . Утром получаю смс:
Ну, думаю, разобрались!
Хрен в сумку! Телефон отключен! Аккаунт в личном кабинете заблокирован. Триста десять рублей удержано неизвестно за что! Спасибо родному Мегафону.
По своему тарифу я и половину не всегда использовал, да и кроме этого, сколько лет кормил фирму, не меняя тарифов. Какие мелочные господа-мегафоновцы!
Иду к оператору. Девочка довольно агрессивная. Отвечает, как робот: У Вас отрицательный баланс!
Пытаюсь выяснить, почему он вдруг стал отрицательным? Ответ один: У Вас отрицательный баланс!
После нескольких минут убеждения меня в «отрицательном» балансе набрала мне телефон автоответчика и запросила оператора центрального офиса. Минут десять я слышал только автоответчик. Раз пять мне повторили: Оператор ответит через две минуты.
Дождался! Милый голос выслушал меня и ответил: Удержание 310 руб. произошло за повторный запрос баланса!
Позвольте! Как же быть с «внутренней ошибкой системы» и «запросите позже»?
Заявку оператор приняла. Семь суток на рассмотрение …
Надо отдать должное – разобрались через сутки. Поблагодарили за обращение. Деньги вернули на счет. Мы обменялись с оператором любезностями. Я остался клиентом Мегафона …
Будьте внимательны! И настойчивы!

До встречи на рыбалке!
