На самом деле этот видео ролик весьма примитивен, скажем так сделан для обывателя не имеющего представления о сложности пилотирования, вы даже не представляете на сколько загружены трассы и эшелоны, особенно в зонах подхода, кругом одна математика, аэродинамика, знание технической части самолета, расчеты, в среднем в воздухе в мире одновременно находятся 11 000-13 000 самолетов. Постоянные переговоры с диспетчерами. Работа летчика - это стресс, а девочка спокойно сажает А320 нафаршированной сложной авионикой.

Не смотря на то что современные самолеты продукт автоматизации, человеческий интеллект не заменит ни что, а для посадки такого самолета нужно как минимум практический опыт полетов вторым пилотом. Я вам предлагаю познакомится с Денисом Окань - это блоггер и летчик с огромным опытом, пишет он понятным и доступным языком, а главное очень красиво. Почитать можно
ТУТ Он ответит на многие не понятные вопросы.
ВКонтакте
Шофер самолета
https://zen.yandex.ru/media/denokan/esl ... 00a8fcc446
Немного что бы стало понятней и это только один пилотажный прибор
https://zen.yandex.ru/media/denokan/avt ... 00aad07ed1
Ну и нашел вам относительно простую посадку на автоматике, где идет работа экипажа на посадке.
[youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=cUX4YQA ... ex=6&t=58s[/youtube]
[youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=0aEysEYJSeo&t=348s[/youtube]
Я летал с инструктором, он кстати действующий второй пилот на Ан-124-100 "Руслан", мне доводилось пилотировать на месте второго пилота на ТУ-154 и ТУ-134 правда на эшелоне в полете